Брендинг и маркетинг (7)

Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic
10.05.2016 14:06 Новости
Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic
Новые газированные сокосодержащие напитки «Акти Летто» выпущены на рынок Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка». Новый бренд — его название, позиционирование и дизайн этикетки — был разработан командой бренд-бюро iQonic. Целевой аудиторией новой марки напитков является, в основном...
Новый дизайн лимонадов «Волжанка» разработан в бренд-бюро iQonic
12.04.2016 11:06 Новости
Новый дизайн лимонадов «Волжанка» разработан в бренд-бюро iQonic
Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» обновил свою линейку газированных безалкогольных напитков. Новый образ для популярных летних напитков был разработан в бренд-бюро iQonic. Обновленная линейка лимонадов включает в себя 17 ассортиментных позиций различных вкусов и объемов. Основная...
PR2BGroup: природный нейминг для здоровья
28.08.2013 12:43 Новости
PR2BGroup: природный нейминг для здоровья
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соков, предназначенной для российского рынка – «Ярмарка здоровья». Точное название – залог успеха компании. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Профессиональный подбор коммерческих...
«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение
31.05.2013 13:57 Новости
«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение
ТМ “Балтика” совместно с медиа агентством Media Direction (Холдинг Atlantic Group) запустили рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове...
Новый маркетинговый подход компании «Небесна Криниця»
22.05.2013 16:41 Новости
Новый маркетинговый подход компании «Небесна Криниця»
О новом маркетинге, который построен на понимании ценностей потребителя, и об успешной маркетинговой стратегии в сегменте «доставка воды домой» рассказала директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос на B2C Sales Forum, который прошел 18 мая и собрал более 100 специалистов по...
В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»
21.02.2013 15:26 Новости
В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»
В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге – при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по...
Агентство BARRACUDA выиграло тендер компании Coca-Cola
21.06.2012 11:38 Новости
Агентство BARRACUDA выиграло тендер компании Coca-Cola
Агентство one-to-one маркетинга BARRACUDA выиграло конкурс на маркетинговое сопровождение компании Coca-Cola HBC Eurasia в России в 2012 г. Coca-Cola HBC Eurasia в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company...