Маркетинг

16.04.2018 Новости. Каждый день "хорошечно"! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus. В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам "хорошечное" настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк.Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать "хорошечным" настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого "хорошечного" безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.Креативная идея...
05.04.2018 Новости. «Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg. В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика — рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого...
29.03.2018 Новости. 29 марта - День рождения Coca-Cola. Секреты успешного бренда. 132 года исполняется сегодня знаменитому бренду. Второй день рождения бренд отмечает 8 мая, в день регистрации патента.В ежемесячном издании "Интеллектуальные права: Товарные знаки. Авторское право. Патентное право" довольно часто встречаются новости от Coca-Cola. Это объясняется не снижающейся маркетинговой активностью и постоянной работой по отслеживанию прав бренда.Несколько фактов про Coca-Cola:- Изначально сладкая газировка была запатентована как лекарственное средство от мигрени.- Первые продажи напитка составляли 9 стаканов...
14.03.2018 Потребительские обзоры. Jacobs продолжает вдохновлять мечтателей. Когда нами движет мечта, обстоятельства и преграды не имеют значения. Тот, кто не сдаваясь идёт к своей мечте, обязательно возьмёт своё — это подтверждает история успеха одной из самых молодых российских актрис Саши Бортич. Именно она – новый амбассадор кампании «Jacobs заМечтательные кружки».У каждого из нас есть мечты, но не все остаются им верны — кто-то списывает всё на нехватку времени, другие отступают после первой неудачи, третьи — ищут оправдания вместо того, чтобы найти в себе силы и рискнуть. В этом году Jacobs продолжает вдохновлять...
15.02.2018 Исследования, аналитика. Рынок нелегального алкоголя: причины развития и методы пресечения. По данным Всемирной организации здравоохранения, около 25% выпускаемых алкогольных напитков во всем мире не регистрируются. Нелегальный алкоголь – довольно широкая категория: от пива, сваренного любителями в домашних условиях, до подпольного производства спиртных напитков. Что влияет на стремительное развитие теневого рынка в Украине и во всем мире и как бороться с негативной тенденцией? Исследования Euromonitor International свидетельствуют о том, что в ряде развивающихся стран доля нелегального алкоголя достигает 50% от...
10.10.2011 Новости. Самые интересные факты о квасе прозвучали в программе "Утиная охота". С 26 по 11 октября напитки компании "Очаково" разыгрываются впопулярной игре "Утиная охота" на "Нашем радио". В прямом эфиреведущие предлагают слушателям три новости, из которых нужно отгадатьдве правдивые и - обычную "утку". В числе озвученных новостейобязательно присутствует о квасе и компании "Очаково". Ежедневно впрограмме принимает участие порядка 300 человек, аудиториярадиостанции - около 2 млн человек.Выиграть упаковку "Очаковского" кваса в программе "Утиная охота" можнов течение двух недель, вплоть до 11...
02.10.2011 Новости. Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково». Компания «Очаково» запустила уникальную акцию – фотоконкурс для находчивых и креативных, для тех, кто не любит сидеть на месте. С 26 по 14 октября любители погулять на природе с фотоаппаратом смогут выиграть призы от «Очаково». Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково». Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК...
24.09.2006 Новости. Компания "Очаково" вручила победителям по 30 литров пива. В День рождения Москвы компания "Очаково" устроила сюрприз для жителей и гостей столицы. В небо столицы были запущены 100 призовых бутылок, в каждой из которых содержался сертификат на получение приза – 30 литров пива "Очаково". Девять счастливчиков уже получили свои призы. Акция "Найди пиво "Очаково" проводится компанией "Очаково" в Москве уже второй год. В прошлом году на День города также были запущены в воздух 100 бутылок с сертификатами. Ранее подобные акции проводились в филиалах компании "Очаково" в Пензе и Белгороде.В этом году...
11.09.2006 Новости. "Очаково" дарит внедорожники. Cостоялась церемония награждения первых победителей федеральной промоакции "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов". Призерами стали три команды - из Астрахани, Смоленска и Великого Новгорода, каждая из которых получила по внедорожнику "УАЗ. Патриот". "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов" реализуется Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково" с мая текущего года. Акция проходит в два этапа - в разгар сезона с мая по август, и в период традиционного спада - с октября по декабрь. Механика акции – обмен пробок от пива и коктейлей "Очаково", кваса "Очаковский" на...
02.07.2006 Новости. Компания "Очаково" завоевывает Черноморское побережье. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует программу "Побережье", направленную на увеличение объемов продаж напитков компании в Краснодарском крае на побережье Черного и Азовского морей. В рамках программы предусмотрено значительное увеличение присутствия напитков "Очаково" в сегменте HoReCa, открытие собственных летних павильонов по всему побережью, а также усиление маркетинговой активности компании. Бюджет программы составит около $ 2, 2 млн. В последние годы курортная инфраструктура Краснодарского края развивается...
20.05.2006 Новости. Маркетинговый бюджет компании "Очаково" составит $ 18 млн. Стартовала федеральная промокампания "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", реализуемая Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково". Акция пройдет в рамках принятой компанией маркетинговой программы на 2006 год, предусматривающей также рекламную поддержку брендов на телевидении, в прессе, наружных носителях и в местах продаж. Общий маркетинговый бюджет составит $ 18 млн."Маркетинговая программа была разработана нашей компанией еще в 2004 году, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - Согласно...