Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах (5)

Производитель пива Carlsberg сообщил об остановке производства в РФ
10.03.2022 05:31 Новости
Производитель пива Carlsberg сообщил об остановке производства в РФ
Производитель пива Carlsberg сообщил, что останавливает производство в России и прекращает продажу продукции под своим флагманским брендом. "Мы прекратим производство и продажу нашего флагманского бренда Carlsberg на российском рынке. Пивоваренные заводы "Балтика" будут управляться как...
PepsiCo прекратит продажу напитков в России
09.03.2022 01:07 Новости
PepsiCo прекратит продажу напитков в России
PepsiCo прекратит рекламную деятельность и продажу напитков на территории России, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании. "Мы объявляем о прекращении продажи Pepsi-Cola и наших мировых брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda", — сообщили в PepsiCo. В компании отметили, что...
Новая социальная инициатива компании «Небесна Криниця»
26.02.2013 14:12 Новости
Новая социальная инициатива компании «Небесна Криниця»
В этом году компания «Небесна Криниця» продолжила реализацию социальной программы по пропаганде здорового образа жизни и потребления качественной воды, увеличив свою целевую аудиторию. «Мы вышли на новую целевую, расширив нашу коммуникацию на деловую бизнес-аудиторию, понимая важность персонала в...
В Новокузнецке весна начинается с акции ТМ «Карачинская»
18.04.2012 09:34 Консультации
В Новокузнецке весна начинается с акции ТМ «Карачинская»
Популярный бренд «Карачинская» с 15 апреля до 1 июля 2012 года проводит уникальную акцию, в которой может принять участие каждый покупатель «Карачинской». Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья». Прохладная и полезная «Карачинская» вот уже более 40 лет прочно ассоциируется у...
Напитки ТМ «Ділайт» сменили этикетку
17.06.2007 00:00 Новости
Напитки ТМ «Ділайт» сменили этикетку
Уже этим летом на полках магазинов покупатели смогу увидеть совершенно новый внешний вид газированных сокосодержащих напитков торговой марки «Ділайт» (производства ЗАО «Насолода», г.Славянск). Перед созданием новой этикетки была проделана огромная работа по изучению потребительских требований и...