19.06.2012 11:47
Аналитика.
Просмотров всего: 3825; сегодня: 1.

Москвичи выбирают водку «Пять озер»

Москвичи выбирают водку «Пять озер»

По итогам февраля-марта 2012 года водка «Пять озер» - ключевая торговая марка «Алкогольной Сибирской Группы» - стала лидером в российской столице, получив самую значительную долю рынка. Доля «Пяти озер» в общем объеме продаж водки в Москве составляет 8,1%. Таковы результаты розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen.

Статистические данные, полученные в результате розничного аудита Nielsen в феврале-марте 2012 года, демонстрируют активную позитивную динамику продаж продукции под торговой маркой «Пять озер» в Москве. Согласно этим показателям, «Пять озер» опередила в столице «Зеленую марку» и стала абсолютным лидером в объеме продаж с долей 8,1% (см. Таблица 1). Для сравнения, за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 6,9%.

«Одним из главных источников столь мощного потенциала бренда «Пять озер» является безупречное качество продукции под этой маркой, которое нам удается неизменно сохранять на протяжении вот уже многих лет, – отмечает коммерческий директор «Алкогольной Сибирской группы» Наталья Никитина. — И нам важно знать, что наши потребители ценят это, делая выбор в пользу «Пяти озер». Особенно в Москве, где столь широк ассортимент и столь высока конкуренция между брендами».

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн дал.

Федеральный ассортиментный портфель «Алкогольной Сибирской Группы» включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».

Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.

Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн руб.


Москвичи выбирают водку «Пять озер»


Ньюсмейкер: Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...