25.09.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6348; сегодня: 1.

Открытие сезона бурбонов в Москве

Открытие сезона бурбонов в Москве

12 сентября 2007 года в ресторане «Лубянский» признанные лидеры алкогольного рынка — компании «Beam Global Spirits & Wine» (BGSW) и «Maxxium Russia» — организовали вечер по случаю открытия сезона бурбонов в Москве. В программу вошли выступления топ-менеджеров обеих компаний, презентация и дегустация бурбонов, представленных в их портфелях.

Мероприятие было приурочено к принятию резолюции Сенатом США, который 3 августа 2007 года объявил сентябрь «месяцем бурбона» — напитка, популярного во всем мире. Ранее Beam Global объявил 2007 год «годом бурбона», отмечая заслуженное признание этого напитка, стремительный рост его популярности во всем мире и все возрастающее количество его поклонников.

Чествовать бурбоны в России приехало руководство «Beam Global Spirits & Wine» — вице-президент и исполнительный директор Донард Гэйнор (Donard P. Gaynor) и вице-президент и директор по маркетингу Рори Финлэй (A. Rory Finlay). Компанию «Maxxium Russia» представил ее генеральный директор Уильям Матео (William L. Mateo). Сегодня BGSW — это четвертая по величине алкогольная компания в мире. В ее портфель входят более 120 напитков премиум и суперпремиум класса. Среди них: бурбон, канадский и шотландский виски, бренди и коньяк, ликеры, джин, текила, водка и ром. А легендарный бурбон Jim Beam, входящий в портфель BGSW, занимает 1-е место в мире в этой категории.

Beam Global отмечает праздник бурбонов по всему миру и в течение всего месяца проводит серию праздничных мероприятий для профессионалов индустрии и потребителей, среди которых дегустации, презентации для представителей СМИ и обучающие мастер-классы. В ходе одного из таких мероприятий в честь бурбонов, организованного в Москве, гостям рассказали о многолетней истории бурбонов, их происхождении, уникальных вкусовых особенностях и технологии производства.

Вице-президент и исполнительный директор BGSW Донард Гэйнор (Donard P. Gaynor) поделился планами компании и перспективами развития алкогольного бизнеса в мире и на российском рынке, а вице-президент и директор по маркетингу BGSW Рори Финлэй (A. Rory Finlay) — о бурбонах в портфеле компании и, конечно, о том, что представляет собой «месяц бурбонов», широко празднуемый сейчас американцами и Beam Global.

Представитель департамента сельского хозяйства посольства США Кристи Гудфэллоу (Kristy Goodfellow) рассказала о национальной культуре пития бурбонов. После чего состоялась их дегустация и увлекательный рассказ об уникальных особенностях каждого из представленных напитков. Презентацию вел известный музыкант Алексей Кортнев, давний ценитель бурбонов, который артистично поделился с гостями и собственными впечатлениями о бурбонах.

О компании Beam Global Spirits & Wine

История компании “Beam Global Spirits & Wine” (www.beamglobal.com и www.drinksmart.com) уходит своими корнями в 1795 год, когда был продан первый баррель легендарного бурбона, чуть позднее ставшего известным под маркой “Jim Beam”.

BGSW является дочерней компанией корпорации “Fortune Brands”, являющейся мировым лидером в сфере производства и продвижения потребительских товаров с ежегодным оборотом 8 млрд. долларов.

Сегодня BGSW – это четвертая по величине алкогольная компания в мире. В ее портфель включены более 120 напитков премиум и суперпремиум класса. Среди них: бурбон, канадский и шотландский виски, бренди и коньяк, ликеры, джин, текила, водка и ром. В США BGSW входит в пятерку лидеров рынка по производству вина.

9 брендов BGSW входят в первую сотню лидеров мирового алкогольного рынка и занимают ключевые позиции в основных категориях крепких спиртных напитков: Jim Beam – 1-е место в мире среди бурбонов; Canadian Club – 2-е место среди канадских виски; Courvoisier – один из лучших коньяков в мире, Sauza – 2-е место в мире среди текил; Centenario – бренди №1 в Испании; Fundador – лидер среди экспортных бренди в Испании; DYC – 3-е место среди испанских виски; Larios – джин №1 в Испании.

Успеху компании на мировом и национальных рынках способствуют инновационные продуктовые разработки и сильные маркетинговые стратегии.

Штат “Beam Global Spirits & Wine” насчитывает более 3000 сотрудников в 12 странах мира.

На российском рынке продвижение и дистрибуцию брендов BGSW осуществляет компания “Maxxium Russia”.

О компании “Maxxium Russia”

“Maxxium Russia” - российское представительство глобальной компании “Maxxium Worldwide” (www.maxxium.com), которая специализируется на маркетинге и дистрибуции всемирно известных алкогольных марок класса премиум на локальных рынках по всему миру.

“Maxxium Worldwide” является собственностью четырех акционеров: Beam Global Spirits & Wine, The Edrington Group, The V&S Group и Remy Cointreau Group.

Сегодня компания присутствует на 60 мировых рынках.

Портфель “Maxxium Russia” включает такие широко известные на мировом рынке элитного алкоголя бренды, как Courvoisier, Jim Beam, Maker’s Mark, Small Batch Collection, ABSOLUT, Sauza, The Famous Grouse, Highland Park, The Macallan, Cointreau, Metaxa и многие другие.


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...