30.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5953; сегодня: 1.

Компания "Очаково" изменила дизайн упаковки напитков "Джустим"

Компания

Компания "Очаково" приступила к выпуску сокосодержащих напитков "Джустим" в обновленной упаковке. Изменились форма бутылки, ее оформление и объем. Новинка уже поступила в продажу в магазины Южного федерального округа, в скором будущем напиток появится также в Центральном и Приволжском ФО. Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро.

Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев этого направления – в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим". При относительно небольшой доле в общем объеме рынка соков, которая не превышает сейчас 4-5%, этот сегмент обладает большим потенциалом и активно развивается. Только в прошлом году продажи "Джустима" выросли почти вдвое.

"Джустим" – одна из первых марок российских сокосодержащих напитков, она появилась на рынке в 2002 году. Под брендом выпускаются семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый. Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока.

Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала современной и более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра. Рисунок на новой этикетке подчеркивает соковую составляющую напитка. Сама она изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков.

Изменившийся дизайн потребовал и новых технических решений. По заказу "Очаково" были изготовлены пресс-формы для выдува бутылки нужной формы. Также компания приобрела все необходимые агрегаты для нанесения этикеток из термоусадочной пленки. Мощности нового оборудования, установленные на Краснодарском филиале, обеспечивают выпуск до 12 тысяч бутылок "Джустима" в час.

Обновленный "Джустим" уже поступил в продажу в магазины Южного федерального округа, в ближайшее время напиток появится также в Центральном, Приволжском, а затем и других ФО. В поддержку разработаны специальные маркетинговые программы для сотрудников розничной торговли и акции в местах продаж для потребителей. Они пройдут в Москве и Краснодарском крае – ключевых для "Очаково" регионах для продвижения сокосодержащих напитков. Креатив – РА Sorec media.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...