26.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5431; сегодня: 1.

«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United

«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United

Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других.

Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония.

В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность, юмор.

Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки, уверенность в себе, современный характер и ее российское происхождение.

Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.

ТВ работа демонстрирует и присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а... подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море» подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность бренда к российскому, понятному каждому, менталитету.

Помимо патриотических чувств, гордости за «наших», опередивших западных конкурентов и освоивших первыми подводный Северный полюс, в сюжете можно проследить аналогию с первым полетом Гагарина в космос.

«Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно», — говорит Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня 2009 года.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=HYX863NKHj0

Описание ролика

Компания: Heineken

Бренд: Бочкарев

Название: Шельф

Хронометраж: 30’’

Состав команды

Heineken

Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева

Бренд-менеджер: Елена Эрман

Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Заместитель креативного директора: Павел Ботев

Арт-директор: Андрей Мальцев

Копирайтер: Александра Шокина

Продюсер: Антон Киселев

Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова

Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшен

«Мастерская» - Москва

422 South - London

Музыка

Группа «Машина времени», песня «За тех, кто в море»


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...