02.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3812; сегодня: 1.

Компания "Очаково" завоевывает Черноморское побережье

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует программу "Побережье", направленную на увеличение объемов продаж напитков компании в Краснодарском крае на побережье Черного и Азовского морей.

В рамках программы предусмотрено значительное увеличение присутствия напитков "Очаково" в сегменте HoReCa, открытие собственных летних павильонов по всему побережью, а также усиление маркетинговой активности компании. Бюджет программы составит около $ 2,2 млн.

В последние годы курортная инфраструктура Краснодарского края развивается рекордными темпами. В настоящий момент на территории края располагается 1 668 здравниц и более 400 туристических предприятий. Число отдыхающих постоянно растет. В 2004 году побережье посетили 7,5 млн. человек, а в 2005 - уже около 10 млн. Основной контингент отдыхающих – россияне, со средним и выше среднего достатком. По данным Госкомстата, большую часть своих денег отдыхающие тратят за продовольствие - питание в кафе, ресторанах, летних павильонах, а также покупку лимонадов, воды и пива.

Для обеспечения как можно большего количество отдыхающих своей продукцией компания "Очаково" усилила присутствие в стационарных кафе и ресторанах побережья: были заключены договоры на поставку разливной и тарированной продукции еще в 180 стационарных мест общественного питания. Кроме того, компания дополнительно организовала 228 фирменных летних торговых точек. Это пивные городки "Очаково", оснащенные фирменными зонтами и павильонами с мебелью, посудой, барными стойками и разливным оборудованием. А также отдельно стоящие ролл-бары, где продается только разливная продукция "Очаково". Основная активность сосредоточена в наиболее посещаемых курортных зонах: Сочи, Геленджик, Анапа, Лазаревское и др.

В поддержку продаж напитков "Очаково" с началом сезона стартовала маркетинговая кампания, рассчитанная как на конечных потребителей, так и на сотрудников торговли. В розничных точках проходят бонусные акции. Для потребителей разработана обширная летняя программа, включающая дегустации напитков, проведение тематических вечеринок в популярных местах отдыха в прибрежной зоне, а также детские праздники в аквапарках курортных городов.

"Краснодарский край – один из ключевых рынков сбыта для нашей компании, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам

"Очаково". – В сезон туда съезжаются россияне со всей страны. Таким образом, вложенные деньги в поддержку наших брендов "работают" не только на продажи в крае, но и в других регионах России".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...