Сегодня воскресенье, 15.09.2019: публикаций: 1193
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 14.06.2019 13:35  Просмотров всего: 1072; сегодня: 6.

Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к Pepsi®

Голливудские звезды сыграют астронавтов в комедийном рекламном ролике о том, как далеко может привести их любовь к Pepsi.

Культовый бренд Pepsi® выпустил новый рекламный ролик по масштабу сравнимый с отдельным фильмом. Главных героев в видео сыграли звезды первой величины Пол Радд (Paul Rudd) и Майкл Пенья (Michael Peña). Известные актеры в образах космонавтов демонстрируют свою готовность преодолеть любые расстояния ради Pepsi.

По сюжету ролика, во время подготовки к полету герои просматривают список всего самого необходимого и обнаруживают, что забыли особенно важный груз: Pepsi. Астронавты понимают, что необходимо срочно найти любимый напиток перед взлетом, и начинают уморительную гонку за газировкой.

"Простите за каламбур, но это было просто улетно — надеть космический костюм Pepsi и снять такой полет в космос, - говорит Радд. - Особенно я рад возможности поработать с Майклом Пенья, он невероятно смешной».

"Работать с Полом всегда очень круто, к тому же нам достался такой забавный сюжет, - говорит Пенья. - Мы оторвались по полной на площадке Pepsi, и я надеюсь, что люди получат такое же удовольствие от просмотра, как и мы от съемок".

В работе над роликом "No Can Left Behind" принял участие номинированный на премию Оскар режиссер, сценарист и актер, Тайка Вайтити, известный своими супергеройскими картинами и комедийными фильмами. Участие таких профессионалов индустрии подтверждает особый уровень, с которым Pepsi подходит к созданию контента.

Новый международный слоган и бренд-платформа Pepsi – ‘For the love of it’ - вдохновляют людей делать то, что они любят: от занятий футболом и музыкой до поиска эпичных и невероятных приключений. И все это вместе с Pepsi! Делитесь своими впечатлениями в социальных сетях под хештегом #fortheloveofit.


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Тематические сайты: Напитки, Реклама и PR
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Поделиться: