06.04.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3319; сегодня: 4.

"Очаково" расширяет ассортимент поставляемой продукции в США

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" расширил ассортимент поставляемой продукции в США. В эту страну отправилась первая партия кваса "Очаковский" в пластиковой упаковке. Дистрибуцией напитка займется американская компания "Красный октябрь Inc". По планам, квас будет представлен в 600 "русских" магазинах практически во всех штатах Америки.

"Очаково" работает на рынке США с 1998 года. По итогам прошлого года объем реализации напитков в этой стране достиг почти 150 тысяч литров. Большую часть поставляемой продукции "Очаково" составило пиво – 46%, на втором месте крепкий алкоголь – 43%, и на третьем - безалкогольные напитки с показателем 11%.

Квас "Очаковский" начал продаваться в США с сентября прошлого года. Выходу на рынок натурального продукта брожения препятствовали отдаленность страны и, как следствие, длительные сроки доставки – почти месяц. А также короткий срок хранения напитка – 90 дней. В результате торговые партнеры опасались брать незнакомый продукт с ограниченным сроком реализации. Поставки стали возможны благодаря усилиям специалистов "Очаково", которые смогли разработать уникальную технологию, позволяющую продлить период реализации кваса в алюминиевой банке до 6 месяцев.

"Продажи кваса в США – это наш эксперимент, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - Надо отметить, что он удался. Напиток без рекламной поддержки и в условиях ограниченной дистрибуции разошелся на ура. Для наших торговых партнеров такой успех был лучшим аргументом в пользу перспективности продаж кваса. Поэтому оперативно мы заключили контракты на поставку напитка в пластиковой упаковке с меньшим сроком хранения. У нас есть уверенность, что он не залежится на полках магазинов".

Кроме того, с мая в США стартует рекламная кампания "Очаковский – вот это квас". В течение двух месяцев на канале "ОРТ - Всемирная сеть" в вечерний и утренний прайм-тайм будут транслироваться одноименные ролики. А в местах продаж – это почти 600 так называемых "русских" магазинов – появятся яркие POS-материалы и пройдут промоакции для потребителей.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...