19.09.2016 12:05
Новости.
Просмотров всего: 7950; сегодня: 1.

В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива

В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива

16 сентября более 76 стран поддержали Всемирный день ответственного потребления пива. Накануне этой даты Новосибирск стал одним из центров масштабной социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция, которая проходит с 15 по 30 сентября, направлена на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними.

Всего акция проходит более чем в 120 городах России и охватит около 90 000 торговых точек. Организаторы акции – компании-члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.Сотрудники-волонтёры на протяжении двух недель будут информировать продавцов и покупателей о том, как не допустить продажу алкоголя подросткам. В торговых точках волонтёры вручают продавцам и покупателям листовки с простыми правилами для продавцов, покупателей и пивоваров, соблюдая которые, общими усилиями можно решить острую социальную проблему. Также в магазинах размещаются специальные стикеры, напоминающие о недопустимости нарушения закона.

В Новосибирске акция стартовала в ТЦ «Мегас» торгового холдинга «Сибирский гигант». Продавцы прошли тестирование на знание законодательства и продемонстрировали высокий уровень социальной ответственности.

Мария Бей, директор по маркетингукомпании «Торговый холдинг «Сибирский гигант»:

- В своих магазинах мы проводим систематическое обучение продавцов, направленное на недопущение продажи алкоголя и сигарет несовершеннолетним. Мы заинтересованы, чтобы и сами потребители проявляли социальную ответственность и не помогали несовершеннолетним покупать алкоголь.

Важность всеобщего участия в решении такой актуальной проблемы отметила и Галина Рябцева, заместитель начальника Управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска:

- От соблюдений чётких правил игры, от повышения культуры потребления напитков выигрывают все и, прежде всего, жители Новосибирска. Добросовестный подход товаропроизводителей, торговых организаций и самих потребителей к соблюдению правил продажи пива помогает формировать ответственное отношение к этому вопросу в обществе в целом, поэтому мы поддерживаем такие акции.Важна систематическая работа в этой сфере – в соответствии с концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года большое значение придается профилактике и борьбе с нелегальным алкоголем.

Продажа пива подросткам грозит не только внушительными штрафами как самим продавцам, так и администрации магазинов, но и лишением последних лицензии на розничную продажу алкогольной продукции во внесудебном порядке.

Тем не менее участники акции согласились: работу в этом направлении необходимо продолжать, причем действовать не только запретами, но и формировать культуру потребления пива.

Ольга Егорова, управляющий по работе с органами государственной власти в регионе Сибирь компании «Балтика»:

- Пиво – напиток для взрослых людей и для нас важно не только производить качественное пиво, но и участвовать в формировании культуры ответственного потребления. Мы рады тому, что инициативу пивоваров поддерживает всё больше партнеров, органов государственной власти, общественных организаций, потому что решить эту важную социальную проблему можно только сообща.

Акция ««18+ Правила общие – ответственность каждого» продлится в России до конца сентября. Её основная задача - объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних.

В целях повышения эффективности акции Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции. На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году.

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. Всего было задействовано около 100 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.

В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.


В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива

В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива

В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива

В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...