Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 1469
Мероприятия. Опубликовано 01.04.2019 23:00  Просмотров всего: 18069; сегодня: 11.

«Балтика» поддержала акцию «Час Земли»

«Балтика» поддержала акцию «Час Земли»

30 марта 2019 года филиалы компании «Балтика» в Ярославле, Туле и Воронеже присоединились к самой масштабной экологической акции «Час Земли», организованной Всемирным фондом дикой природы (WWF). В этот день не только выключили освещение на заводах, но и реализовали специальную программу активностей, посвященную бережному отношению к природе и экономному использованию ее ресурсов.

На заводах компании «Балтика» в Туле, Ярославле и Воронеже во время эко-экскурсий совершеннолетние посетители узнали, какие технологии помогают пивоварам существенно экономить природные ресурсы. Так, на заводах разработан калькулятор водного баланса, который помогает точно планировать нагрев и потребление воды на производстве. Кроме того, компания фокусируется на настройке оптимальных режимов работы оборудования, налаживанию систем оборотного и повторного водоснабжения для технических нужд. Экономить теплоэнергию помогают, например, «пуховички», которыми укрыты все чаны варочного цеха. Они позволяют сохранить тепло, благодаря чему при последующем нагреве чана тратится меньше энергоресурсов, а в атмосферу попадает меньше выбросов СО2. Для экономии электроэнергии заводы разделены на зоны постоянного и переменного присутствия, исходя из которых выбирается и тип освещения. В зонах переменного присутствия установлены датчики движения или времени.

Олег, участник акции «Час Земли»: «Для меня акция «Час Земли» на пивоваренном заводе стала очень долгожданной и интересной. Во-первых, я уже давно мечтал посетить предприятие и посмотреть, как варится пиво. Во-вторых, уже несколько лет я принимаю участие в международной акции «Час Земли». Открытием для меня стал интерактивный формат экскурсии – было увлекательно, познавательно и интересно. Любопытно, конечно, было узнать, как такая масштабная компания, «Балтика», экономит ресурсы, например, с помощью оборотного использования воды для технических целей. Было здорово почувствовать себя участником большого и нужного события».

После наблюдения за погружением цехов пивоварен в темноту гостям предложили ответить на вопросы об экологии и окружающей среде в рамках интеллектуальных баттлов, посвященных проблемам экологии. И также – при свечах – продегустировать сорта компании.

«Балтика» ежедневно проделывает системную работу по сокращению потребления энергоресурсов. Снижение воздействия на окружающую среду является для компании одним из ключевых приоритетов в обеспечении устойчивого роста в рамках программы развития «Цель 4Ноля: вместе для будущего». «Балтика» первой из числа организаций, входящих в состав Carlsberg Group, получила сертификат о внедрении интегрированной системы менеджмента, что гарантирует соблюдение строгих стандартов в области качества продукции, охраны окружающей среды, защиты здоровья и пищевой безопасности.

Управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр Светлана Воронина: «Международная акция «Час Земли» – уникальная возможность объединить усилия граждан, представителей власти и бизнеса для решения экологических проблем, обратить внимание широкого круга людей на состояние окружающего мира. Мы ежегодно поддерживаем акцию «Час Земли», приглашаем гостей на заводы и рассказываем о том, как наша компания снижает влияние на окружающую среду и что забота о природе должна быть частью повседневной жизни».

Уделяя особое внимание оптимизации работы с отходами, компания с 2013 года совместно с тарными операторами осуществляет проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов в России. На данный момент

инициатива охватывает 56 городов, в том числе Ярославль, Тулу и Воронеж, где установлены специальные контейнеры для раздельного сбора мусора.

В акции Всемирного фонда дикой природы ежегодно принимают участие более 2 миллиардов человек по всему миру из более чем 175 стран и почти 7000 городов. Во время «Часа Земли» была отключена электрическая подсветка у знаменитых памятников архитектуры, включая московский Кремль, Эйфелеву башню, Колизей и здание Оперы в Сиднее.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Программа «Цель 4Ноля: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, — Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.

Час Земли — это международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В Часе Земли, который проводится в России с 2009 года, принимают участие более 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля московского Кремля, Красной площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 1500 других московских зданий. Такой размах акции в столице возможен благодаря поддержке Минприроды России и Департамента природопользования Правительства Москвы. Активно подключаются к акции и другие регионы, а всего в акции, по данным на 2016 год, участвуют более 100 городов России.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1005)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос