Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 1474
Мероприятия. Опубликовано 06.06.2019 15:59  Просмотров всего: 11149; сегодня: 4.

Топ-менеджеры «Балтики» и Carlsberg Group приняли участие в утреннем забеге на ПМЭФ-2019

Топ-менеджеры «Балтики» и Carlsberg Group приняли участие в утреннем забеге на ПМЭФ-2019

Программа Петербургского международного экономического форума открылась 6 июня традиционным забегом «Roscongress Spief Race». Вместе с другими участниками форума по дистанции в 5 километров пробежал новый президент пивоваренной компании «Балтика» и исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн, президент Carlsberg Group Кеес ‘т Харт, вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям Андерс Беринг и старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренной компании «Балтика» Елена Вольгушева.

Утренний забег успел стать хорошей традицией Форума, его участники имеют возможность не только увидеть знаковые достопримечательности Санкт-Петербурга в уникальной обстановке, но и расширить деловые контакты в неформальной обстановке и зарядиться энергией перед насыщенной деловой программой. В этом году маршрут забега стартовал на Исаакиевской площади и прошел через исторический центр Санкт-Петербурга по Невскому проспекту, Марсовому полю и Дворцовой набережной. Организаторами забега выступили Фонд «Росконгресс» и сеть фитнес-клубов «World Class».

Ларс Леманн, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Это мой первый форум в качестве президента компании «Балтика», и я был приятно удивлен, что помимо деловых мероприятий есть возможность принять участие в спортивной программе. Как человек, недавно переехавший в Санкт-Петербург, я получил огромное удовольствие от маршрута забега – это действительно исключительная возможность пробежать по практически пустому центру города и насладиться потрясающими видами. Мы в компании «Балтика» хотим мотивировать как можно больше людей заниматься спортом, а наше безалкогольное пиво отлично сочетается с здоровым образом жизни».

На протяжении уже нескольких лет «Балтика» поддерживает спортивные марафоны по всей России. Так, в 2018 году участники 11 марафонов и 1 велогонки могли восстановить силы с помощью безалкогольного пива «Балтика 0». Спортсмены во всем мире делают выбор в его пользу, потому что безалкогольное пиво прекрасно сочетается с активным образом жизни и помогает восстанавливаться после физических нагрузок. В России такая практика только начинает развиваться, и «Балтика 0» находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.

Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «После забега организму хочется не воды, а газированного напитка, это я могу сказать как любитель спорта, который занимается бегом уже более 10 лет. Благодаря своей работе я много путешествую и могу отметить, что компании производители безалкогольных сортов пива поддерживают марафоны по всему миру. «Балтика» также следует международному опыту, поддерживая крупные спортивные мероприятия. Учитывая развивающийся в нашей стране тренд на здоровый образ жизни, в целом мы оцениваем перспективы рынка безалкогольного пива довольно оптимистично и надеемся, что рост безалкогольного сегмента будет только продолжаться».

Также в рамках ПМЭФ-2019 вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям Андерс Беринг примет участие в сессии «Курс на здоровый образ жизни: начало координат на пути к национальным целям». Г-н Беринг поделится информацией о том, как растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни меняет портфель брендов Группы и как компания намерена участвовать в снижении рисков вредного потребления алкоголя, что является одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья». Вице-президент Carlsberg Group также расскажет о стратегических целях и инициативах Компании до 2030 года, которые направлены на сохранение здоровья и поддержание благополучия сотрудников и потребителей.

Компания «Балтика» заинтересована в сотрудничестве с органами государственной власти и другими стейкхолдерами, и готова вносить свой вклад в снижение вредного потребления алкоголя, профилактику факторов риска и формирование приверженности населения здоровому образу жизни.

Выпуск и широкое продвижение безалкогольного пива является частью стратегической цели компании - ноль безответственного потребления. В 2019 году «Балтика» расширила количество площадок, способных производить безалкогольные сорта пива, с 4 до 6, добавив к существующим площадки в Новосибирске и Ярославле. В целом мощности компании по производству безалкогольного пива после этого составят 1,8 млн гектолитров в год. Суммарные инвестиции в установку двух безалкогольных линий в Ярославле и Новосибирске составили 80 млн рублей. При этом в течение последних 10 лет компания инвестировала 1,15 млрд рублей в оборудование и маркетинговую поддержку безалкогольного пива.


Топ-менеджеры «Балтики» и Carlsberg Group приняли участие в утреннем забеге на ПМЭФ-2019

Топ-менеджеры «Балтики» и Carlsberg Group приняли участие в утреннем забеге на ПМЭФ-2019

Топ-менеджеры «Балтики» и Carlsberg Group приняли участие в утреннем забеге на ПМЭФ-2019


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 379 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: corporate.baltika.ru
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1005)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос