Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 1469
Мероприятия. Опубликовано 08.07.2019 13:03  Просмотров всего: 1033; сегодня: 5.

Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль Stereoleto

Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль Stereoleto

6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга прошел восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff Stereoleto.

Stereoleto – культовое событие для меломанов с экспериментальным лайнапом из топовых исполнителей и новых имен андеграунда. Чтобы удивить гостей отличным музыкальным вкусом, у фестиваля есть целый уикенд и пять сцен. Только в первый день здесь выступили 32 группы, а хэдлайнерами стали Монеточка, Kito jempere band и «Мумий тролль».

Оставаться увлеченными на сцене Ionoteka Stage By Flash Up помогал энергетический напиток Flash Up Energy. Команда бренда украсила сцену и бар «Мачты» фирменными цветами. Барная стойка, чилл-аут зона, всё освещение заиграли неоном и стали главной точкой притяжения этой части фестиваля.

В самом начале набережной гостей встречала летняя чилл-зона Seth&Riley’s Garage. Здесь можно было освежиться хард-дринком, сделать селфи, выиграть фирменный мерч и насладиться выступлением любимых артистов сидя на мягком бинбеге. А ещё здесь можно было попробовать новинку сезона — Seth&Riley’s Garage Hard Black Cherry. Шум причала, хорошая компания, и яркая линейка вкусов освежающего напитка с небольшим содержание алкоголя (4,6%) — идеальный сценарий для отдыха на летнем фестивале!

Любители наслаждаться жизнью провели особенные моменты с близкими в бренд-зоне Kronenbourg 1664 Blanс. Её посетители могли сфотографироваться на воздушных качелях, пообщаться с друзьями в приятной атмосфере и, конечно, насладиться бокалом изысканного пшеничного пива с легкими нотками цитрусовых.

Зона естественного общения Barley Bros на Морской площади открылась для всех, кто выбирает активный образ жизни и хочет освежиться между выступлениями групп. Дополнительно для гостей были организованы активности, дающие возможность окунутся в атмосферу бренда. Barley Bros - натуральная безалкогольная новинка этого года сочетает в себе деликатную сладость ячменя, фруктовые соки и натуральные экстракты, и представлена в двух вкусовых сочетаниях: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай. Кстати, площадка от Barley Bros не ограничится только фестивалем, а будет работать до начала осени.

Фестиваль Tinkoff Stereoleto завершился 7 июля. Хедлайнерами второго дня стали Аффинаж, Little Big и Rag’N’Bone man.

Тематические сайты: Напитки, Развлечения
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 379 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: corporate.baltika.ru/news/brendy-baltiki-podderzhali-kul-tovyy-festival-stereoleto/
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1005)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос