Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 1469
Мероприятия. Опубликовано 25.09.2019 09:33  Просмотров всего: 1288; сегодня: 1.

AB InBev Efes в Омске в 5 раз поддержала Всемирную акцию

AB InBev Efes в Омске в 5 раз поддержала Всемирную акцию

Омские пивовары приняли участие во Всемирном дне ответственного потребления пива и поддержали акцию, реализуемую при поддержке Союза российских пивоваров в более чем 80 городах России, направленную на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности.

20 сентября около 100 волонтеров Омского филиала компании вышли в торговые точки, и лично рассказали продавцам и кассирам о необходимости обязательной проверки документов, подтверждающих возраст при продаже алкогольной продукции. Для профилактики незаконной продажи алкогольной продукции пивовары разместили на прикассовых зонах и торговом оборудовании специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя.

Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала AB InBev Efes:

«Проекты, направленные на борьбу со злоупотреблением алкоголем, являются важной частью нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности. Для нас это означает в том числе и необходимость неукоснительно соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Мы считаем это своим общественным долгом, и именно поэтому проводим подобные акции».

Акцию поддержали Министерство сельского хозяйства и продовольствия и Министерство экономики Омской области, а также Союз защиты прав потребителей «Щит».

Совместные усилия контролирующих органов и пивоваров по профилактике продаж алкоголя несовершеннолетним и обязательной проверке документов уже показали свою эффективность. Однако покупатели по-прежнему не всегда реагируют правильно на отказ в продаже алкоголя при отсутствии подтверждающих возраст документов.

AB InBev Efes продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. На глобальном уровне компания также ставит перед собой цель довести долю безалкогольных и слабоалкогольных брендов в своем портфеле до 20% к 2025 году, что позволит внести ощутимый вклад в развитие культуры потребления пива.

Тематические сайты: Напитки, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Омская область

Ньюсмейкер: Омский филиал САН ИнБев — 31 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос