Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 1469
Мероприятия. Опубликовано 27.09.2019 08:40  Просмотров всего: 974; сегодня: 2.

AB InBev Efes во Владивостоке провела акцию

AB InBev Efes во Владивостоке провела акцию

AB InBev Efes в пятый раз приняла участие во Всемирном дне ответственного потребления пива, которая проводится Союзом российских пивоваров в более чем 80 городах России, и направлена на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, сотрудников компании и неравнодушных представителей общественности. Сотрудники филиала AB InBev Efes в городе Владивостоке поддержали инициативу и посетили порядка 300 торговых точек.

Миссия AB InBev Efes – объединять людей, чтобы делать мир лучше. 20 сентября более 3,5 тысяч волонтеров вышли в торговые точки по всей стране, чтобы лично рассказать продавцам и кассирам о необходимости обязательной проверки документов при продаже алкогольной продукции. Участники акции разместили на прикассовой зоне и торговом оборудовании специальные стикеры, которые сообщают о важности проверки документов и отказе от определения возраста "на глаз" и по внешнему виду покупателя.

Совместные усилия контролирующих органов и пивоваров по профилактике продаж алкоголя несовершеннолетним уже показали свою эффективность. Однако покупатели по-прежнему не всегда реагируют правильно на отказ в продаже алкоголя при отсутствии подтверждающих возраст документов. Поэтому в этом году участников акции поддержал комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr). С помощью юмора он объяснил необходимость этой меры: в своем видео он показал самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции без документов и верную реакцию со стороны продавца.

Волонтеры компании рассказали о трех ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: отказе от вождения автомобиля после употребления алкоголя, предотвращении употребления алкоголя несовершеннолетними и отказе от употребления алкоголя во время беременности и кормления.

Особое внимание было уделено разъяснению законодательных основ, в частности, прав и обязанностей продавцов при реализации алкоголя, в том числе права продавцов запрашивать документы, подтверждающие возраст покупателя, а также варианты поведения продавцов в различных ситуациях.

AB InBev Efes полностью разделяет стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10%, для чего ставит перед собой амбициозные глобальные цели по продвижению культуры ответственного потребления:

- "Пилотные города": сократить случаи злоупотребления алкоголем по крайней мере на 10% к концу 2020 года в шести городах и применить лучшие практики в глобальном масштабе к 2025 году.

- Социальные нормы и маркетинг: оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долларов США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы к концу 2025 года.

- Информация о влиянии алкоголя: разместить к концу 2020 года расширенную информацию на этикетке продукции на всех рынках присутствия и повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.

"Наша компания регулярно проводит подобные социальные проекты в рамках общей программы корпоративной социальной ответственности, — заявил исполнительный директор филиала AB InBev Efes в городе Владивостоке Михаил Тимошенко. — Тем самым, мы привлекаем внимание общества к проблемам злоупотребления алкоголя и управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения".

Тематические сайты: Напитки, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты столиц субъектов РФ: Приморский край - Владивосток

Ньюсмейкер: АБ ИнБев Эфес Владивосток. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос