07.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4034; сегодня: 1.

"Очаково" проводит рекламную кампанию в ЮФО

На территории Краснодарского края проходит рекламная кампания в поддержку безалкогольных напитков Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Используются как прямая реклама, так и BTL-акции и трейд-маркетинговые мероприятия. Кампания продлится до сентября, ее бюджет составит более 12 млн. рублей.

Южный федеральный округ, а в особенности Краснодарский край, является одним из ключевых рынков сбыта для компании "Очаково". Для обеспечения данного региона напитками в Краснодаре был построен завод, рассчитанный на производство 40 млн. дал пива, 5 млн. дал слабоалкогольных коктейлей и 18 млн. дал безалкогольных напитков в год. Предприятие было запущено в октябре 2000 года и на сегодняшний день входит в число крупнейших производителей отрасли в регионе.

Краснодарский филиал "Очаково" является лидером рынка безалкогольных напитков края. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в прошлом сезоне предприятие контролировало 96,33% местного рынка бутилированного кваса, а доля очаковских лимонадов под маркой "Ах!" составила 33,4%, что превысило показатели даже популярных марок транснациональных производителей. В этом году компания "Очаково" намерена достичь в ЮФО 10-15% прироста продаж в данной категории.

В поддержку продаж безалкогольных напитков "Очаково" с началом сезона стартовала рекламная кампания, рассчитанная как на конечных потребителей, так и на сотрудников торговли – розничных торговых точек, сетевых магазинов, а также кафе и ресторанов, поскольку этот канал продаж очень развит на территории края.

Кампания направлена на стимуляцию продаж кваса "Очаковский", лимонадов "Ах!" и сокосодержащих напитков "Джустим". В торговых точках проходят бонусные акции. Для потребителей разработана обширная летняя программа, включающая дегустации напитков, проведение тематических вечеринок в популярных местах отдыха в прибрежной зоне, а также детские праздники в аквапарках курортных городов. Кроме того, используются возможности ATL: реклама размещена на щитах 3х6, установленных вдоль побережья Черного моря.

"С наступлением лета в Краснодарский край приезжает большое число отдыхающих, - говорит Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Поэтому рекламная поддержка наших брендов "работает" не только на продажи в крае, но и в других регионах России".

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...