Сегодня четверг, 29.07.2021: публикаций: 826
24.12.2013 12:16
Новости.
Просмотров всего: 5301; сегодня: 1.

Какую воду мы пьем в офисах

Какую воду мы пьем в офисах

В большинстве случаев в российские офисы поставляется вода самой низкой ценовой категории. Это связано с тем, что именно такую воду в 87% случаев предлагают операторы call-центров, при этом 83% даже не выясняют, что именно нужно клиенту.

Эти данные получены по результатам исследования «тайный покупатель», проведенного компанией «Аквалайн» в 2013 году на российском рынке HOD (доставка воды домой и в офисы).

«Тайные покупатели» позвонили в 53 компании по доставке воды в 19л и провели экспертизу качества работы операторов. Выяснилось, что только 17% сотрудников компаний-доставщиков задали вопросы потенциальному клиенту с целью выявить его потребность, а рассказать о характеристиках предлагаемых вод смог только каждый десятый оператор.

«Среднестатистический потребитель звонит в колл-центры компаний-водовозов, чтобы быстро получить нужную и компетентную информацию. А если сотрудники водных компаний знают не больше него, потребитель лишается возможности выбрать качественную воду. В ситуации отсутствия информации по воде единственным критерием выбора является цена», – сообщает генеральный директор компании «Аквалайн» Вячеслав Щуров.

В рамках исследования были получены и положительные результаты. В частности, в начале проекта были запланированы 4 премии для лучших операторов России, а по его окончании количество призовых мест выросло до 9. При оценке операторов учитывались их знания телефонных продаж и предлагаемых продуктов, отношение к потенциальным клиентам.

«Например, лучшими на Юге России оказались операторы следующих компаний-доставщиков воды: в Краснодарском крае – компании «Горная вода» (г.Краснодар) и ИП Яловой А. (г.Майкоп); в Ростовской области – компании «Танаис» (г.Ростов-на-Дону) и «Водный мир» (г.Шахты), на Северном Кавказе – компания «Диалог-Сервис» (г.Пятигорск) и ИП Тотоев Ф. (г.Владикавказ)», - отметил В.Щуров.

«Мы провели исследование рынка, чтобы лучше видеть его «узкие места», - сообщила Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО "Аквалайн". – Сейчас мы начинаем активное продвижение наших минеральных столовых вод «Горная вершина», «Легенда гор» и «Эльбрусинка Детская», а в ближайшее время запускаем новую воду для младенцев «Для Ляль», чью безопасность будут гарантировать новейшие тест-системы английского производства. И мы бы хотели, что бы до конечного потребителя были доведены все отличительные характеристики наших вод. Потому что неполное информирование потребителя приводит к покупке не того продукта, который бы он выбрал, будь у него исчерпывающая информация».

Как сообщили в компании Аквалайн, на данный момент в работу запущен «тайный покупатель-2». В нем пожелали принять участие на 30% больше компаний, чем в первом. И это доказывает, что компании-доставщики воды стремятся к качественным переменам к лучшему.


Ньюсмейкер: Аквалайн — 20 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.aqualine.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...