Страхование (2)

23.01.2013 16:01 Новости
Качественным и вкусным считают сок J-7, а покупают «Добрый»
Разнообразие фруктовых, овощных и ягодных соков позволяет удовлетворить вкусы даже самого взыскательного покупателя. Чтобы выяснить, каким именно сокам отдает предпочтение потребитель, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование. Опрос проводился в ноябре 2012 года, среди...
05.04.2012 16:29 Новости
Руслана раскрывает секрет «Моршинской»
В марте при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS состоялась пресс-конференция, посвященная старту новой рекламной кампании ТМ «Моршинская» с участием певицы Русланы. Руслана стала лицом рекламной кампании ТМ «Моршинская». «Справжня, природна, карпатська…» - говорит певица о «Моршинской» в...

Перейти на сайт Страхование
Перейти на сайт Напитки