Торговый дом «Семь ручьем» начинает рекламную кампанию по продвижению своего основного бренда - минеральной воды «Семь ручьев» - в регионы.
Кампания под девизом «Все минеральные воды полезные – выбери вкусную» стартует 15 мая и продлится все лето, т.к. именно летний сезон отмечен активными продажами всевозможных напитков, в том числе минеральной воды.
В качестве рекламных инструментов выбраны телевидение, где будет представлен 15 секундный ролик, а также наружная реклама - щиты 3х6 м. Первым городом, который сможет оценить новую рекламную концепцию «Семи ручьев», станет Петрозаводск, далее к нему присоединятся другие российские регионы.
К новому сезону вода «Семь ручьев» сменила имидж, став «минеральной водой для всей семьи» и приобретя отличительную особенность – вкус. «Мы отмечает именно вкус нашей воды, потому что кажущаяся «простота» напитка может создать у покупателя иллюзию «одинаковости» продукта различных марок, - говорит директор по продажам Торгового дома «Семь ручьев» Валентин Лихолат.
Акцент на вкусовых качествах минеральной воды «Семь ручьев» не случаен – этот маркетинговый шаг в развитии бренда предопределен историей возникновения источника, откуда ведется добыча «Семи ручьев», и химическим составом напитка. Артезианская скважина глубиной 100 метров расположена на Валдайской возвышенности, одного из самых экологически чистых районов России. До места добычи вода проходит через древние известняки и кремниевые песчаники, что обеспечивает содержание в ней, в оптимальной пропорции, минеральных солей. Благодаря невысокой степени минерализации вода «Семь ручьев», обладающая ярко-выраженным лечебно-профилактическим эффектом, тем не менее, не имеет никакого специфического привкуса.
Экологическая чистота и отсутствие специфического вкуса позволяют «Семи ручьям» стать действительно семейным напитком, который утоляет жажду и приносит здоровье.
Рекламная кампания, запущенная в поддержку активных продаж «Семи ручьев» в регионах, выдержана в концепции обновленного имиджа продукта. Съемки ТВ-ролика проходили на берегу реки Мста в Новгородской области, недалеко от Валдайского Национального парка – именно сюда приезжает на отдых классическая семья: мама, папа, сын, собака… Исторические параллели, семейные ценности и экологическая чистота – вот три кита, на которых держится успех минеральной воды «Семь ручьев».
Корпорация «Семь Ручьев» c 1994 года производит и успешно продает на рынке России природную питьевую столовую минеральную воду под торговой маркой «Семь Ручьев» и безалкогольные газированные напитки в ассортименте.
История минеральной воды «Семь ручьев» насчитывает пять столетий. Свое название вода получила в честь древнего источника – урочище Семиручье - освященного иконой Святого Пантелеймона, канонизированного врача III века.
Высокое качество минеральной воды «Семь ручьев» было подтверждено дипломами и медалями на престижных российских и международных конкурсах. Вода «Семь ручьев» обладает Золотым сертификатом качества, Диплом высокой потребительской оценки качества товара, званием «Продукт 2006», присужденным по результатам дегустационного конкурса на 15 международной выставке World Food Moscow и другими знаками отличия.