14.05.2004 11:53
Новости.
Просмотров всего: 10579; сегодня: 2.

Исследование рынка минеральной воды в г. Рязани

Маркетинговым центром "Контакт" в апреле 2004 г. было проведено исследование рынка минеральной воды в г. Рязани.

Исследование показало, что наиболее активно используют данный товар молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет, как мужчины, так и женщины. 34% потребителей минеральной воды относятся к возрастной группе от 18 до 22 лет: студенты, молодые семьи с детьми, подростки из семей с высоким (низким) уровнем дохода. 14% потребителей минеральной воды относятся к возрастной группе от 22 до 25 лет: одинокие мужчины (женщины) с высоким уровнем дохода, семьи с детьми. 13% потребителей данного продукта относятся к возрастной группе от 25 до 30 лет, 11% потребителей – люди в возрасте от 35 до 55 лет, и наконец, 9% потребителей – возрастная группа старше 55 лет. В ходе исследования были определены основные факторы, влияющие на выбор минеральной воды, цели приобретения данного продукта, наиболее популярные марки воды, отмечены важные требования и предложения потребителей.

Так например, большое влияние в возрастной группе от 25 до 30 лет при выборе вида минеральной воды оказывают следующие факторы: советы друзей (знакомых), рекомендации врача и реклама. Покупатели этой возрастной группы предпочитают воду в небольшой, удобной и красивой упаковке, с высокими вкусовыми качествами. В случае приобретения воды с лечебно-профилактическими свойствами, покупатель уделяет большое внимание полезности продукта. Из различных типов минеральных вод, имеющихся сейчас в продаже, потребители предпочитают газированные столовые минеральные или очищенные воды.

Наиболее популярными марками среди потребителей этой возрастной группы являются следующие: «Святой источник», «Нарзан», «Боржоми», «Aqua Minerale» «BonAqua».


Ньюсмейкер: Маркетинговый центр Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...