15.07.2004 15:07
Новости.
Просмотров всего: 10690; сегодня: 1.

"Очаково" осваивает рынок сокосодержащих напитков

Компания "Очаково", один из ведущих российских производителей напитков, расширяет свою линейку сокосодержащих лимонадов "Джустим". В начале июля 2004 года на рынке появились два новых напитка под этой торговой маркой - с ананасовым и вишневым вкусами.

Одной из отмечаемых экспертами тенденций российского рынка безалкогольных напитков является замедление темпов роста. Однако последние два года ознаменовались появлением на этом рынке сегментов, открывающих новые перспективы для производителей. Это энергетики, холодные чаи и сокосодержащие напитки. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в 2003 году доля сокосодержащих напитков составила 4,5% рынка соков, объем которого в прошлом году приблизился к 2 млрд. литров. При этом рынок еще очень далек от насыщения. "Сегмент сокосодержащих напитков обладает большим потенциалом, - говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов. – Эти напитки удачно сочетают в себе свойства категорий-лидеров - соков и минеральной и питьевой воды, поэтому спрос на них будет только расти".

"Очаково" – один из первопроходцев в сегменте сокосодержащих напитков. В 2002 году в портфеле компании появилась марка "Джустим". Линейка была представлена четырьмя вкусами: апельсиновым, апельсиново-морковным, персиковым и грейпфрутовым. В прошлом году появился "Джустим Ягодный", а в летнем сезоне 2004 линейка пополнилась еще двумя новыми вкусами – ананасовым и вишневым. Выбор именно таких вкусов не случаен. Если потребительский спрос на цитрусовые вкусы (апельсин, грейпфрут) достаточно стабилен, то в последнее время растет спрос на экзотическую группу вкусов, к которой относится и ананас. Интересно также, что в отличие от европейцев россияне предпочитают "более сладкие" вкусы - такие, как вишневый.

Рынок только формируется и еще рано говорить о планах по завоеванию определенной доли рынка. В 2004 году компания планирует продать на 70 % сокосодержащих напитков марки "Джустим" больше, чем в прошлом году. Таким образом, объем продаж должен составить не менее 1,5 млн. дал. География продаж линейки – Москва и Московская область, а также регионы, расположенные в непосредственной близости к филиалам "Очаково" в Краснодаре, Пензе и Белгороде.

Яркий вкус напитка "Джустим Ананасовый" напоминает о тропических фруктах и ярком южном солнце. "Джустим Вишневый" обладает приятным вкусом с терпким тоном вишневой косточки. Новые "Джустимы" сладкие, но не приторные, они хорошо тонизируют, оставляют ощущение свежести и утоляют жажду.

Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока (в "Ягодном" – 5 %, во всех остальных сортах – 10%). Эти продукты предназначены для потребителей любого возраста, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье, предпочитающих натуральные, качественные напитки.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...