22.07.2004 17:34
Новости.
Просмотров всего: 8021; сегодня: 1.

В Пензе заработало слабоалкогольное производство "Очаково"

На минувшей неделе на Пензенском пиво-безалкогольном комбинате "Очаково" состоялся розлив слабоалкогольной продукции собственного производства. Первым коктейлем пензенского разлива стал один из самых популярных напитков слабоалкогольной линейки "Очаково" - "Сидор". Всего было приготовлено свыше 10 тыс. дал этого напитка, предназначенного для розлива в легкую пластиковую упаковку объемом 1,5 литра.

По данным агентства "Бизнес Аналитика", рост рынка слабоалкогольных коктейлей в 2003 году составил 40 %. По мнению экспертов, в этом году рост рынка сохранится, хотя и будет идти более медленными темпами (не менее 14 %). Аналитики считают, что наибольшим потенциалом обладают региональные рынки, которые, в отличие от московского или петербургского, еще далеки от насыщения.

До настоящего времени слабоалкогольные коктейли "Очаково" поставлялись в Приволжский Федеральный округ из Москвы. По данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" контролирует 9,9 % слабоалкогольного рынка Пензе, в Самаре эта цифра составляет 13,7 %, аналогичных же показателей удалось добиться и в Саратове. Теперь эти и другие города ПФО будут обеспечиваться слабоалкогольными коктейлями за счет мощностей Пензенского филиала "Очаково".

По словам директора по продажам МПБК "Очаково" Вячеслава Меркулова, Приволжский округ является одним из приоритетных регионов для компании. "Очаково" планирует развивать продажи в этом регионе и во втором полугодии 2004 года увеличить отгрузки на 35 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Первая очередь Пензенского завода "Очаково" – безалкогольное производство – была запущена 26 декабря 2003 года. Тогда же была изготовлена первая партия лимонадов "Ах!", первый розлив кваса состоялся в конце мая текущего года. В июне филиал получил лицензию на производство слабоалкогольных напитков и смог приступить к их выпуску.

Пензенский филиал "Очаково" рассчитан на выпуск 2,5 млн. дал слабоалкогольных коктейлей ежегодно. В первый год работы предприятие будет производить три вида слабоалкогольных напитков: "Джин-тоник", "Сидор" и "Оранж", которые будут разливаться в легкие пластиковые бутылки объемом 1,5 литра. Все эти коктейли представлены на рынке под маркой "Очаково".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...