21.01.2013 18:20
Новости.
Просмотров всего: 5649; сегодня: 1.

«Агуша» снова стал любимым брендом россиян

«Агуша» снова стал любимым брендом россиян

Рейтинг «Любимые бренды россиян–2012» – уже пятый по счету – позволяет не только оценить отношение потребителей к брендам, но и проследить его динамику. Все эти годы «Агуша» стабильно занимал 1-е место в категории «Детское питание», подтверждая статус бренда-лидера.

«Любимые бренды россиян–2012» – совместный проект «Эксперт online» и OMI. Топ-20 самых любимых брендов в этом рейтинге формируется по результатам исследований, проводимых Online Market Intelligence, но кроме того, лидеры выделяются еще и в 50 категориях – их выбирают потребители. Результаты рейтинга публикуются на основании сбалансированного по полу, возрасту и географии исследования, проведенного в 13 городах.

«Агуша» стал первым брендом детского питания, официально зарегистрированным в России, который начал производство продуктов для детей от 0 до 3 лет в большинстве категорий. Сегодня в его ассортименте молоко, кефир, йогурты, творожки, кисломолочные напитки, соки, компоты, морсы, пюре, каши, молочные смеси. Продукция, выпускаемая под этим брендом, отвечает запросам самых требовательных мам и, конечно, малышей. «Агуша» постоянно радует своих потребителей новинками, одна из последних – самостоятельная линейка «Агуша» Я сам!», созданная для малышей до 4 лет, в которой в том числе представлены инновационные двухслойные творожки и молоко со злаками. Продукция под маркой «Агуша» производится на сертифицированных заводах не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале, и в Сибири.

Организаторы конкурса отмечают, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам, которое вызывает у них тот или иной бренд. Они опираются, прежде всего, на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду. И только после этого, по мнению Online Market Intelligence, возникает любовь к бренду.

«В категории детского питания нам особенно важно признание потребителей, наша аудитория постоянно обновляется – дети растут, но доверие мам к нашей продукции по-прежнему сохраняется, – говорит Генеральный директор категории Детское питание Илья Соколов. – Это, безусловно, признание ее высокого качества и эффективности работы всей нашей команды».


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...