30.08.2013 16:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 8787; сегодня: 1.

Coca-Cola Hellenic поддержала фестиваль искусства ресайклинга«Реформа»

С 30 августа по 1 сентября в парке искусств «Музеон» при поддержке компании Coca-Cola Hellenic пройдет фестиваль искусства ресайклинга «Реформа» в рамках параллельной программы Пятой Московской биеннале современного искусства.

Цель фестиваля – креативная пропаганда переработки мусора с помощью «реформы сознания», которая позволит увидеть в бытовых отходах материал для творчества. Компания Coca-Cola Hellenic поддержала организаторов акции и выступила партнером проекта.

На фестивале будут показаны самые широкие возможности арт-ресайклинга. В программе мероприятия – коллективное строительство парковых арт-объектов из бутылок, банок и лампочек, мастер-классы искусства ресайклинга для всей семьи, выставка и конкурс созданных произведений «Репродукция», экомаркет с hand-made и экотоварами. Гости всех возрастов вместе с профессиональными художниками и архитекторами построят Московский Кремль из упаковок от сока, научатся мастерить одежду и игрушки, примут участие в фантастических инсталляциях и послушают игру музыкантов на ресайклинг-инструментах. Кроме того, «Музеон» презентует проект по раздельному сбору отходов на территории парка, который будет действовать на постоянной основе.

В рамках творческих мастерских Coca-Cola Hellenic у каждого посетителя будет возможность попробовать себя в роли художника, архитектора, инженера или музыканта. Любой участник под профессиональным руководством сможет создать собственный арт-объект и представить его на выставке. Единственное условие – необходимо принести с собой бытовой мусор. Мастер-классы проведут: Александра Голобородько – куратор, культуролог и дизайнер из Берлина, участник многочисленных выставок современного искусства, организатор международного культурного проекта BUTTERBROT; Сергей Чернов – скульптор, живописец, участник международных и отечественных проектов и конкурсов, работы которого находятся в коллекциях и музеях России и за рубежом; художницы Елена Лепатова и Марина Деева.

Компания Coca-Cola Hellenic активно поддерживает экологические проекты. Так, по инициативе компаний Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company в партнерстве с заводом «Пларус» и администрацией Солнечногорского района был реализован уникальный проект «Возьми пластик в оборот». В рамках акции в 2012 году в городе было собрано для переработки более 40 тонн пластика. В 2013 году эта работа продолжается: при поддержке Coca-Cola Hellenic проводятся мероприятия и акции для московских школьников, популяризирующие практику раздельного сбора мусора.

«В большинстве цивилизованных стран экологическое мышление уже стало нормой быта, и в России стремление к изменениям в отношении к окружающей среде начинает набирать силу. Организаторы фестиваля «Реформа» создали по-настоящему креативную и эффективную акцию, чтобы привлечь внимание к важной теме повторной переработки пластика, – комментирует акцию региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Татьяна Губина. – В компании Coca-Cola Hellenic вопросы охраны окружающей среды являются неотъемлемой частью социально-корпоративной политики. Поэтому мы всегда рады поддержать подобные проекты, ведь именно такой интерактивный подход способен вызвать в людях чувство причастности и реальной возможности решения экологических проблем».

Coca-Cola Hellenic приглашает представителей СМИ посетить данное мероприятие. Гостей фестиваля ждет знакомство с талантливыми людьми и их удивительными идеями, возможность стать зрителями и участниками творческой лаборатории, где старые вещи и формы превратятся в объекты искусства и дизайна.

Расписание мастер-классов Coca-Cola Hellenic

30 августа

14:00 Дерево жажды из алюминиевых банок

15:00 Изготовление доспехов из алюминиевых банок

16:00 Предметы одежды из ТБО (рыцари, супермены)

17:00 Изготовление предметов обихода из ТБО

31 августа

13:00 Дерево жажды из алюминиевых банок (продолжение)

14:00 Конструирование робота из пластиковых крышек

15:00 Предметы одежды из ТБО

16:00 Полезные предметы дизайна

17:00 Изготовление космического корабля из ТБО

19.00 Открытие выставки созданных произведений. Награждение победителей конкурса «Репродукция»

1 сентября, 12-00 – 22-00

13:00 Изготовление игрушек из ТБО

14:00 Небоскреб из алюминиевых банок

15:00 Музыкальный инструмент из ТБО

16:00 Полезные предметы дизайна

17:00 Предметы одежды, инопланетные головные уборы

Будем рады видеть Вас в числе активных реформаторов!

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru

Информация о проекте «Возьми пластик в оборот»

В современном мире упаковка является неотъемлемой частью жизни каждого человека. По статистике использованные упаковки составляют до 25% твердых бытовых отходов, образующихся в домах городских жителей. Оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в РФ составляет более 800 тыс. тонн в год. Попав на свалки, эти отходы загрязняют окружающую среду, при этом период полураспада пластиковой бутылки может составлять до 150 лет.

Сократить объемы мусора, поступающего на полигоны, возможно благодаря вторичной переработке, позволяющей сохранить природные территории, используемые под полигоны твердых бытовых отходов, снизить энергозатраты и сократить уровень загрязнений.

Использование вторичного сырья в качестве новой ресурсной базы – одно из наиболее динамично развивающихся направлений переработки полимерных материалов в мире, но для России оно является сравнительно новым.

Проект «Возьми пластик в оборот», стартовавший в Солнечногорске в октябре 2011 года по инициативе компаний Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company в партнерстве с заводом «Пларус» и администрацией Солнечногорского района, является уникальным для нашей страны. Это первый пример частно-государственного партнерства в вопросах сбора и переработки пластиковой упаковки с использованием лучших мировых практик, в котором активно принимают участие не только власти города, но и представители перерабатывающей индустрии, а также крупнейшая компания по производству безалкогольных напитков. Главная задача «Возьми пластик в оборот» – информирование населения о важности сортировки бытовых отходов и возможности вторичной переработки пластиковой бутылки.

Идея реализации подобного проекта в России появилась не случайно. Для The Coca-Cola Company, крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков, и Coca-Cola Hellenic, одной из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, вопросы экологии, в том числе уменьшения негативного воздействия на окружающую среду произведенной упаковки, являются неотъемлемой частью корпоративной политики. Солнечногорск был выбран в качестве пилотного города для реализации проекта, так как здесь мы смогли найти надежных партнеров в лице завода «Пларус» и Администрации Солнечногорского района. Проект стартовал 14 октября 2011 года и постоянно развивается.

В настоящее время на территории Солнечногорска установлено 100 контейнеров для сбора ПЭТ, вывоз отходов осуществляется специальной бригадой на еженедельной основе. Весь собранный пластик доставляется на завод «Пларус» для последующей сортировки и переработки. Это первый и единственный в России завод, осуществляющий экологически чистую переработку использованных пластиковых бутылок по технологии bottle-to-bottle («новая бутылка-из-использованной бутылки»). Процесс «новая бутылка-из-использованной бутылки» подтвержден сертификатом FDA (Food and Drug Administration) и немецким институтом Institut für Verfahrenstechnik und Verpackung IVV. Основной особенностью технологии является полная идентичность характеристик качества получаемой продукции (восстановленного ПЭТ или РеПЭТ) с ПЭТ-сырьем пищевого назначения.

Процесс рециклинга заключается в следующем: использованные пластиковые бутылки дробят, полученную дробленую бутылку очищают, а затем отправляют на переплавку и кристаллизацию (процесс твердофазной поликонденсации и кристаллизации), на выходе получается гранулят высокой степени очистки, пригодный для производства пищевой упаковки, что подтверждено экспертным заключением и санитарно-эпидемиологическим заключением, выданным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения (Роспотребнадзор).

Завод «Пларус» обладает мощностью для переработки 1,5 тысяч тонн пластиковых бутылок в месяц, что достаточно для производства более 500 миллионов пластиковых бутылок в год, это сопоставимо с потреблением всей Московской области.

Благодаря поддержке администрации и постоянной работе с населением, показатели сбора ПЭТ в городе постоянно растут.

Успех проекта «Возьми пластик в оборот» вдохновляет его организаторов на дальнейшее развитие и расширение географии.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...