24.12.2013 12:16
Новости.
Просмотров всего: 7764; сегодня: 1.

Какую воду мы пьем в офисах

Какую воду мы пьем в офисах

В большинстве случаев в российские офисы поставляется вода самой низкой ценовой категории. Это связано с тем, что именно такую воду в 87% случаев предлагают операторы call-центров, при этом 83% даже не выясняют, что именно нужно клиенту.

Эти данные получены по результатам исследования «тайный покупатель», проведенного компанией «Аквалайн» в 2013 году на российском рынке HOD (доставка воды домой и в офисы).

«Тайные покупатели» позвонили в 53 компании по доставке воды в 19л и провели экспертизу качества работы операторов. Выяснилось, что только 17% сотрудников компаний-доставщиков задали вопросы потенциальному клиенту с целью выявить его потребность, а рассказать о характеристиках предлагаемых вод смог только каждый десятый оператор.

«Среднестатистический потребитель звонит в колл-центры компаний-водовозов, чтобы быстро получить нужную и компетентную информацию. А если сотрудники водных компаний знают не больше него, потребитель лишается возможности выбрать качественную воду. В ситуации отсутствия информации по воде единственным критерием выбора является цена», – сообщает генеральный директор компании «Аквалайн» Вячеслав Щуров.

В рамках исследования были получены и положительные результаты. В частности, в начале проекта были запланированы 4 премии для лучших операторов России, а по его окончании количество призовых мест выросло до 9. При оценке операторов учитывались их знания телефонных продаж и предлагаемых продуктов, отношение к потенциальным клиентам.

«Например, лучшими на Юге России оказались операторы следующих компаний-доставщиков воды: в Краснодарском крае – компании «Горная вода» (г.Краснодар) и ИП Яловой А. (г.Майкоп); в Ростовской области – компании «Танаис» (г.Ростов-на-Дону) и «Водный мир» (г.Шахты), на Северном Кавказе – компания «Диалог-Сервис» (г.Пятигорск) и ИП Тотоев Ф. (г.Владикавказ)», - отметил В.Щуров.

«Мы провели исследование рынка, чтобы лучше видеть его «узкие места», - сообщила Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО "Аквалайн". – Сейчас мы начинаем активное продвижение наших минеральных столовых вод «Горная вершина», «Легенда гор» и «Эльбрусинка Детская», а в ближайшее время запускаем новую воду для младенцев «Для Ляль», чью безопасность будут гарантировать новейшие тест-системы английского производства. И мы бы хотели, что бы до конечного потребителя были доведены все отличительные характеристики наших вод. Потому что неполное информирование потребителя приводит к покупке не того продукта, который бы он выбрал, будь у него исчерпывающая информация».

Как сообщили в компании Аквалайн, на данный момент в работу запущен «тайный покупатель-2». В нем пожелали принять участие на 30% больше компаний, чем в первом. И это доказывает, что компании-доставщики воды стремятся к качественным переменам к лучшему.


Ньюсмейкер: Аквалайн — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...