20.02.2014 18:30
Новости.
Просмотров всего: 7573; сегодня: 4.

При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялась викторина «Живые символы Олимпиады»

При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялась викторина «Живые символы Олимпиады»

С 11 ноября по 13 февраля в Рязани проходила открытая городская викторина «Живые символы Олимпиады», приуроченная к проведению XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Организатором викторины выступил Городской центр детского экологического образования. Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 13 февраля при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.

В рамках городского конкурса «Живые символы Олимпиады» учащиеся 1-8-х классов образовательных учреждений города Рязани отвечали на вопросы викторины, касающиеся Олимпийских игр, а также писали сочинение на тему: «Какой должен быть дом, чтобы все три символа Олимпиады – белый медведь, заяц и леопард - могли в нем ужиться?». В финал конкурса вышло 15 человек из трех возрастных групп. Все участники викторины получили специальные грамоты, а победители – фирменные подарки от компании Coca-Cola Hellenic. Главная цель мероприятия - формирование активной жизненной позиции учащихся, пропаганда спорта и здорового образа жизни.

Ежегодно Городской центр детского экологического образования города Рязани проводит множество интерактивных творческих акций и конкурсов. В декабре 2013 года при поддержке компании Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялось награждение открытого городского конкурса «Новогодняя игрушка», где все поделки были выполнены из вторичных материалов. Совместно с Городским центром детского экологического образования Coca-Cola Hellenic активно содействует становлению экологической культуры и формированию активной жизненной позиции учащихся, пропаганде культуры спорта и ответственного отношения к здоровому образу жизни

«Одним из направлений корпоративно-социальной ответственности компании Coca-Cola Hellenic является продвижение здорового образа жизни. Мы являемся партнерами и организаторами многих спортивных проектов во многих городах региона, проводящихся как для их жителей, так и для наших сотрудников. - комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина.- Такие конкурсы, как «Живые символы Олимпиады», носят не только развлекательный характер, но и направлены на то, чтобы привить детям любовь к спорту. Принимая участие в викторине, ребята расширили знания о великих спортсменах и спортивных достижений нашей страны, что мотивирует школьников к занятиям спортом и здоровому образу жизни».

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...