29.01.2015 12:10
Новости.
Просмотров всего: 6829; сегодня: 1.

Упаковка детских соков "Сады Придонья" стала еще лучше

Упаковка детских соков

Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf.

Глобальный пилотный проект по запуску в категории детских соков нового формата популярной и востребованной порционной упаковки объемом 200 мл Slim компания Tetra Pak, мировой лидер по упаковке и переработке пищевых продуктов, доверила крупному российскому производителю соковой продукции и детского питания - компании «Сады Придонья».

«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. 2014 год не стал исключением - объём продаж детских соков «Сады Придонья» вырос на 10,2% по сравнению с 2013 годом (по данным компании «Сады Придонья»). Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей.

«Сады Придонья - серьезный игрок на рынке соковой продукции и детского питания. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Мировая премьера сока в Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf – это показатель не только амбициозности задач, которые ставят перед собой в «Садах Придонья», но и заботы о потребителях, ведь упаковка получила новый функционал» - комментирует Сергей Савенко, директор по работе с ключевым заказчиком «Сады Придонья», Tetra Pak.

Новая упаковка сохраняет преимущества формата Tetra Brik® Aseptic 200 Slim, но обладает оригинальной формой за счёт особых боковых граней Leaf, диагонально расположенных на лицевой и задней стороне и напоминающих по форме лист дерева. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной - её стало удобнее держать в руке. Улучшенная эргономика формата Tetra Brik® Aseptic 200 мл Slim Leaf позволяет значительно снизить риски повреждения упаковки при транспортировке.

«Это первый в мире проект компании Tetra Pak в категории соки, - комментирует главный технолог компании «Сады Придонья» Иван Самохин. – После длительного и сложного подготовительного этапа инженеры Tetra Pak работали над внедрением технических инноваций на производственной площадке «Садов Придонья». Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf. Мощность производственной линии – 20 тыс. упаковок в час. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах – яблоко и мультифрукт».

В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки.

О компании «Сады Придонья»

«Сады Придонья» - лидер РФ по производству плодов и одно из ведущих предприятий отечественного АПК. Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции. 4 миллиона человек каждый день делают выбор в пользу соков, детского и здорового питания российской компании, голосуя за особый стандарт качества – «Качество из первых рук!»

О компании Tetra Pak

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Упаковка детских соков "Сады Придонья" стала еще лучше


Ньюсмейкер: Сады Придонья — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...