09.02.2015 11:34
Новости.
Просмотров всего: 4866; сегодня: 1.

Coca-Cola Hellenic поддержит региональный финал национального юниорского водного конкурса в Ростове

Уже 10й год подряд компания Coca-Cola Hellenic выступает партнером Российского национального юниорского водного конкурса – общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала.

Конкурс, организованный АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства водных ресурсов, проходит уже в 13й раз и является одним из важнейших событий, формирующих интерес молодежи к проблеме охраны водных ресурсов.

Конкурс входит в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий Минобрнауки РФ, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Конкурс софинансируется за счет государственных средств для поддержки социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации и бюджетных средств в рамках реализации Водной стратегии РФ, а также при поддержке компании Coca-Cola Hellenic. Российский национальный юниорский водный конкурс проводится с 2003 года и является частью международного водного конкурса (Stockholm Junior Water Prize), участие в котором принимает проект-победитель от России. Исторически сложилось так, что водный конкурс в России по количеству проектов и участников значительно превосходит аналогичные мероприятия, проводимые в других странах. В России конкурс проводится в три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский. В 2015 году этапы Российского национального юниорского водного конкурса проходят в 76 регионах Российской Федерации.

14 февраля 2015 года в Информационном центре по атомной энергии г. Ростова-на-Дону состоится региональный финал конкурса.

Компания Coca-Cola Hellenic поддерживает конкурс с 2006 г., поскольку ее интересы во многом совпадают с задачами конкурса. Компания придерживается политики ответственного использования водных ресурсов в своей ежедневной работе, что выражается в постоянном усовершенствовании производственных технологий, направленном на сокращение водопотребления.

Помимо этого, Компания ведет активную экологическую политику, привлекая к многочисленным природоохранным активностям не только своих сотрудников и их семьи, но и широкую общественность по всей России. Среди таких активностей – проект «Живая Волга», задачей которого является формирование ответственного отношения людей к водным ресурсам крупнейшей речной системы Европы, всероссийские субботники «Зеленые команды», в которых с 2004 года приняло участие более 41500 человек в разных регионах страны, эко-проекты на Байкале и другие.

По словам Валерии Болотовой, менеджера по внешним связям и коммуникациям в Ростове-на-Дону, привлечение молодого поколения к активной деятельности по охране и восстановлению водных ресурсов является одной из приоритетных целей не только Российского национального юниорского водного конкурса, но и Coca-Cola Hellenic. «Защита окружающей среды является одним из ключевых направлений социальных проектов нашей Компании. На протяжении многих лет Coca-Cola Hellenic ведет масштабную работу в области охраны природных ресурсов, активно вовлекая местные сообщества для совместного решения локальных экологических проблем. Формирование экологической ответственности у подрастающего поколения – верный подход, которого мы придерживаемся на протяжении длительного времени, являясь многолетним партнером Российского национального юниорского водного конкурса», - отметила Валерия.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...