Сегодня пятница, 05.06.2020: публикаций: 771
Новости. Опубликовано 03.02.2016 11:53  Просмотров всего: 2534; сегодня: 2.

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

В начале года коллекция слабоалкогольных напитков «Очаково» пополнилась тремя новыми вкусами: «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква».

Они уже представлены в магазинах наряду с популярными коктейлями «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор». За счет новинок «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.

Главное преимущество трех новых коктейлей «Очаково» – это наличие натурального сока в составе. Вкусы черной смородины, лимона и клюквы выбраны по результатам исследований как самые востребованные в сегменте слабоалкогольных напитков, а также в смежных категориях водки и настоек. Еще одно достоинство новинок – крепость 9%. Значительная часть слабоалкогольной продукции других компаний выпускается с содержанием алкоголя 7,2 %.

Сокосодержащие напитки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» делают линейку «Очаково» еще более заметной среди конкурирующих продуктов на полке магазина. Они рассчитаны на аудиторию потребителей, которая следит за модой, любит разнообразие и эксперименты с новыми продуктами. Коктейли отлично подойдут для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе. Они разливаются в яркие, привлекающие внимание алюминиевые банки объемом 0,5 литра. При производстве банок используется специальный тактильный лак, поэтому упаковка приятная на ощупь, и ее удобно держать в руках.

– Наша линейка коктейлей «Джин-Тоник», «Джин-Грейпфрут» и «Сидор» уже давно стала классикой на российском рынке. Чтобы поддержать внимание и увеличить лояльность потребителей, мы создали новые вкусы на основе натурального сока и водки – это идеальная, любимая многими коктейльная композиция. Мы уверены, что россияне по достоинству оценят вкус новинок, – комментирует бренд-менеджер компании «Очаково» Анастасия Афанасьева.

С обновлением линейки коктейлей крепостью 9% компания «Очаково» получила возможность для увеличения представленности своего товара в крупных торговых сетях, расширения географии продаж, роста реализации продукции и укрепления позиций на рынке слабого алкоголя в 2016 году. В ближайший год «Очаково» планирует занять 20% российского рынка водочных коктейлей.

Новинки «Водка-черная смородина», «Водка-лимон» и «Водка-клюква» уже представлены в розничных точках Москвы и скоро появятся во всех крупных городах России. На всех этапах их продвижения запланированы трейд-маркетинговые мероприятия.


В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком

В Москве выпустили новые слабоалкогольные коктейли на основе водки с натуральным соком


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: press@ochakovopress.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос