Сегодня вторник, 04.08.2020: публикаций: 789
Новости. Опубликовано 10.05.2016 14:06  Просмотров всего: 3206; сегодня: 3.

Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новые газированные сокосодержащие напитки «Акти Летто» выпущены на рынок Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка». Новый бренд — его название, позиционирование и дизайн этикетки — был разработан командой бренд-бюро iQonic.

Целевой аудиторией новой марки напитков является, в основном, молодежь с активным образом жизни, ищущая в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающая совместить его с пользой и вкусом натурального сока.

Командой iQonic для нового бренда был разработан легкий и радостный дизайн этикетки, отражающий шипучую газированную природу напитков и присутствие в их составе натуральных соков фруктов и ягод. Акцент на зонтичном бренде подчеркивает прямую связь напитков с флагманским продуктом предприятия — минеральной и питьевой водой «Волжанка». Крупные изображения фруктов и яркие дескрипторы помогают потребителю безошибочно выбрать нужный вкус.

Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic,отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.


Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic


Ньюсмейкер: Бренд-бюро iQonic — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: mail@iqonic.ru
Телефон: +7(495)227-1213
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос