26.09.2016 18:21
Новости.
Просмотров всего: 6012; сегодня: 1.

«Наш сок» растет на украинском рынке

Динамика роста рыночной доли ТМ «Наш Сок» за 1 полугодие 2015/2016 составила 4,7%, показав рост с 21,6% до 26,4%.

Торговая марка «Наш Сок» Одесского завода детского питания за первое полугодие 2016 года улучшила свою рыночную позицию на 4,7%, с 21,6% в 2015 г. до 26,4% в 2016 г по данным розничного аудита компании MRC.

В целом соковая категория рынка напитков показывает отрицательную динамику - сократившись на 12,4% за период 1 полугодия 2015/2016.

«Наш Сок» всегда любили за высокое качество, натуральность и доступную цену.

В прошедшем полугодии основой успеха стало поддержание ценовой доступности на фоне неизменного качества, которому доверяют потребители – бренд стремится быть доступным для миллионов потребителей, предлагая честную цену. Активности торговой марки были сфокусированы на программах по снижению цен в рознице. Удержание доступных цен и высокого качества стало возможным благодаря собственной переработке фруктов, которая обеспечивает более 70% потребности компании в сырье для производства соков, нектаров и фруктово-овощных пюре. Высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию с безупречным качеством по доступной цене. Поэтому, в наступившей осени, запланирован рост объемов собственной переработки плодов нового урожая.

В первом полугодии бренд «Наш Сок» также запустил коммуникационную кампанию для популяризации потребления соков, предлагая детям чаще угощать родителей вкусным и полезным соком. Основное сообщение кампании отражает основную идею бренда: «Хорошо для детей – хорошо для всех».

«Одесский завод детского питания - самый авторитетный в Украине производитель, продуктов для самых маленьких потребителей. Ведь все, что делается для детей, делается особенно тщательно. Полувековой опыт экспертов завода в вопросах качества обязывает этот подход использовать ко всем нашим продуктам, в том числе и к «Нашему соку». Поэтому «Наш Сок» любят в равной степени, как дети, так и взрослые. Настоящий семейный сок объединяет всю семью вместе, и позволяет позаботиться о своих близких. Забота бренда «Наш Сок» о качестве и доступности была оценена потребителями и еще больше укрепила успех марки на рынке», - комментирует Олег Винник, маркетинг менеджер ОКЗДП.


Ньюсмейкер: Витмарк-Украина — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...