17.03.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4966; сегодня: 1.

АКПР завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров»

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Информационная ценность исследования

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

Рассматривается возможность организации розлива артезианской питьевой воды первой категории в ПЭТ тару емкостью 0,5, 1,5 и тару из поликарбоната емкостью 18,9 литров. Сбыт и доставка потребителям воды в емкостях 18,9 литров осуществляется непосредственно производителем, вода в прочих емкостях сбывается через оптовые компании и торговые сети.

Объем розлива воды по годам составляет 14 млн. литров в 2011-м году, 21 млн. литров в 2012-м году, по 25 млн. литров в 2013-м, 2014-м, 2015-м и 2016-м годах.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА

2.1. Сегментация рынка бутилированной воды

2.2. Текущий объем потребления

2.3. Анализ конкурентной среды

2.4. Оценка потенциальной емкости рынка

2.4.1. Доли российских производителей питьевой воды во внутреннем объеме потребления

2.4.2. Рыночные доли производителей питьевой воды

2.5. Прогноз развития рынка

2.6. Рекомендации к производимой продукции

2.7. Отраслевые риски

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. География продаж

3.2. Рекомендации к ценообразованию

3.2.1. Цены производителей и оптовиков

3.2.2. Влияние товаров субститутов

3.2.3. Эластичность цены

3.3. План маркетинговых мероприятий

3.3.1. Товарная стратегия

3.3.2. Ценовая политика

3.3.3. Сбытовая стратегия

3.3.4. Стратегия продвижения

ГЛАВА 4. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. Характеристика производственного цикла

4.2. Технологическое оснащение цеха

4.3. Сравнение производственных характеристик оборудования для розлива минеральной воды и выбор оптимальной линии

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Требования к инфраструктуре

5.2. Требования к персоналу

ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Калькуляция затрат на реализацию проекта

6.2. Материалы и необходимые для розлива питьевой воды

6.2.1. Описание материалов

6.2.2. Прогноз цен

6.3 Календарный план инвестиций

6.4. Калькуляция затрат на розлив питьевой воды в течение года

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Источники финансирования

7.2. Схема движения денежных средств (КЭШ-ФЛО)

7.3. Прогноз финансовых результатов

7.4. Анализ безубыточности

7.5. Эффективность инвестиций

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ

8.1. Анализ чувствительности

8.2. Влияние случайных рисков

8.3. Предпринимательский риск

8.4. Методы управления рисками

Приложение 1. Графики чувствительности чистого приведенного дохода (NPV)

Приложение 2. Движение денежных средств (кэш-фло), тыс. руб.

Приложение 3. Прибыли и убытки, тыс. руб.

Приложение 4. Финансовые коэффициенты

Приложение 5. Контактные данные поставщиков оборудования

Приложение 6. Контактные данные поставщиков ПЭТ преформ

Приложение 7. Контактные данные поставщиков крышек

Приложение 8. Контактные данные производителей этикетки

Приложение 9. Контактные данные производителей пробок и бутылей

Приложение 9. Контактные данные оптовых и торговых компаний

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка розлива артезианской питьевой воды можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

Тел.: (495) 672-70-46

E-mail: mail@akpr.ru

WWW: www.akpr.ru


Ньюсмейкер: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков — 208 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...
Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...