Сегодня вторник, 10.12.2019: публикаций: 1294
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 11.06.2019 17:39  Просмотров всего: 2081; сегодня: 7.

«Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию»

«Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию»

Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!

«Балтика 0. Освежаю с легкостью!» – именно эту идею доносит полюбившаяся многим прекрасная героиня ролика, олицетворяющая бренд «Балтика 0». Для нее, как и для бренда, исчезли любые границы: она идеально вписывается в любую ситуацию, в которой вам хочется освежиться – на пляже или даже на горнолыжном склоне, после спортивной тренировки или на офисной встрече. Границ нет и у вкусового разнообразия напитка: бренд презентовал новую «Балтику 0 Грейпфрут», тем самым, расширив свою вкусовую линейку до трех вариаций.

Где бы вы ни были и чем бы ни занимались, «Балтика 0» – это прекрасный способ освежиться с легкостью.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. «Балтика 0» помогает освежиться и получить удовольствие в любой ситуации: как на серьезных переговорах, так и во время отпуска и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролик понравится и запомнится телезрителям».

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика».

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика».

Алина Дарбинян, бренд-менеджер.

Анастасия Булатова, специалист по продвижению бренда.

Полина Александрова, специалист по работе с агентствами.

Юрий Стрелковский, руководитель группы производства рекламы.

Агентство: Leo Burnett Moscow.

Алена Слипченко – Group Account Director.

Анна Богданова – Senior Account Manager.

Елена Андрич – Senior Strategic Planner.

Екатерина Бармак – Producer.

Продакшн: Пасифик.

Harald Zwart, режиссер.

Александр Орлов, продюсер.

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков городской и сельской России.

Тематические сайты: Напитки, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 378 публикаций
Сайт: corporate.baltika.ru
E-mail: baltika_company@baltika.com
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (986)

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос