Пивовары завода «Балтика-Самара» организовали дегустацию новых «балтийских» сортов для журналистов ведущих СМИ и популярных блогеров региона. В целях безопасности мероприятие прошло в онлайн-формате. Участники узнали о тонкостях профессиональной дегустации, попробовали летние новинки компании и обменялись впечатлениями от них.
В этом году из-за угрозы распространения коронавируса традиционный культурно-образовательный проект «Балтики» «Пивной сомелье» проходит в онлайн-режиме. 25 июня порядка 20 журналистов и блогеров Самарской области погрузились в атмосферу профессиональной дегустации под руководством экспертов компании. Еще до начала мероприятия главные летние новинки «Балтики» были заботливо доставлены каждому участнику. В числе этих сортов – квас «Хлебный край Белорусский рецепт», «Балтика 7 Мягкое», новый Garage со вкусом «Калифорнийская груша» и сидр со вкусом ежевики Somersby Blackberry. Участникам достаточно было охладить напитки перед началом дегустации.
Ведущим онлайн-встречи стал Дмитрий Ерин, менеджер по обучению и развитию дивизиона Урал-Поволжье. В начале мероприятия он рассказал, что дегустация пива — настоящее искусство, которое позволяет постичь все многообразие вкусовых оттенков и в результате выбрать идеальный для себя сорт. Дмитрий также поделился самыми интересными фактами об истории Carlsberg Group, частью которой является «Балтика». В частности, он рассказал о сотрудничестве Carlsberg с Луи Пастером и поддержке пивоварами таких всемирно известных ученых, как Нильс Бор.
Сама дегустация началась с представления продукта и эстетической оценки напитка — его цвета, насыщенности и прозрачности, высоты и плотности пены. Затем дегустаторы обратили внимание на разнообразие ароматов. Так, лагер может обладать тонким цветочным или фруктовым ароматом, полутемное пиво — легким ароматом карамели, в портере всегда присутствуют нотки шоколада и жженого сахара, а для пшеничного пива характерны пряные и цитрусовые тона.
В ходе дегустации самарские журналисты оценили освежающий вкус ежевичного «Сомерсби Блэкберри» и признали, что Seth & Riley’s Garage «Калифорнийская груша» спасет своим ароматом в жаркие летние дни – как отметила одна из участниц, станет для дачников прекрасным вариантом «освежиться на огороде». Приверженцы традиционных лагеров отметили новый мягкий оттенок знаменитой «семерки» с легким кукурузным вкусом. А квас «Хлебный край Белорусский рецепт» признан идеальным вариантом для утоления жажды в ситуациях, когда нужно ограничиваться безалкогольными напитками. К каждой новинке эксперт «Балтики» посоветовал блюда, помогающие раскрыть все грани вкуса и получить гастрономическое удовольствие.
Дмитрий Ерин, менеджер по обучению и развитию дивизиона Урал-Поволжье компании «Балтика»: «Для меня всегда важно общение с участниками лекций, их отзывы и мнения. Делиться ими удается даже в онлайн-формате. Приятно, что летние новинки «Балтики» нашли почитателей в Самаре. В этом сезоне появились действительно интересные сорта, среди которых каждый может найти вариант по своему вкусу».
Александр Жоголев, блогер, участник дегустации: «Необычный для дегустации, но очень интересный формат, который благодаря современным технологиям позволяет не только душевно пообщаться в дружеской компании коллег, но ещё и насладиться вкусом интересных новинок. Причём с полным разбором по вкусу, цвету, аромату и технологическим процессам. Круто! Спасибо за уютный вечер!»
Ольга Афанасьева, «Комсомольская правда»: «Мир пивоварения грандиозен. Я уже много раз была на экскурсиях на «Балтике», посещала дегустации. Но всегда я узнаю что-то новое. Спасибо ведущему и коллегам, было интересно узнать новые сочетания напитков и закусок, услышать мнения людей о различных сортах. Среди представленных новинок я оценила вкус Garage – он показался мне самым необычным. Спасибо «Балтике» за креатив и постоянную готовность показывать новые грани пивной культуры!»