Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 862
26.08.2020 07:22
Товары и услуги.
Просмотров всего: 12512; сегодня: 2.

Соликамск активнее всех боролся за место на федеральном телеканале

Соликамск активнее всех боролся за место на федеральном телеканале

Nescafé Classic революционно изменился: в него добавили молотые зерна арабики, а также обновили дизайн. Это самое масштабное изменение за последние 10 лет! В честь этого компания провела всероссийский конкурс. Участникам нужно было загрузить фото или видео о своих утренних привычках на сайт. Главный приз — стать соведущим утреннего шоу «Просыпаемся по-новому» на федеральном телеканале.

 Все без исключения участники получили в подарок именные красные кружки, а самые креативные счастливчики увидели свое видео в эфире утреннего шоу на федеральном канале. Организаторы конкурса скоро объявят победителя. 

Своими утренними привычками поделились участники из почти 200 городов по всей стране. Уступив лишь Москве, Соликамск стал вторым самым активным среди всех городов-участников и первым среди региональных. Подсчитав общую статистику конкурса, Nescafé Classic выяснили, что доля жителей Соликамска, которые поделились с миром своими утренними привычками, составила около 10% от общего числа участников. Для сравнения, доля Москвы - 13%, а Санкт-Петербурга, занявшего 3 место по количеству заявок - 6%. 

Конкурс показал, что чаще всего жители Соликамска начинают свой день с улыбки. Второй по популярности привычкой оказалась утренняя прогулка, а третьей - общение с семьей. Самой нестандартной привычкой поделился Даниил. Он начинает свое утро с приветствия солнца. По всей стране Nescafé Classic насчитал всего 7 человек с таким же, как у Даниила ритуалом. 

О продукте

Nescafé Classic — это качественный и натуральный кофе с богатым вкусом, ароматом и доступной ценой, потому что мы верим, что каждый достоин чашки превосходного кофе!

Nescafé Classic уже более 20 лет помогает россиянам наслаждаться вкусным кофе по утрам и зарядиться бодростью на весь день. Но предпочтения потребителей меняются, вместе с ними изменился и Nescafé Classic. Что нового в продукте:

- в состав кофе добавлены молотые зерна Арабики;

- новые микрогранулы;

- новый сбалансированный вкус;

- новый дизайн.








Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...