25.09.2020 06:06
Консультации.
Просмотров всего: 22427; сегодня: 7.

«Балтика» внедрила в Сибири решение «кросс-докинга»

«Балтика» внедрила в Сибири решение «кросс-докинга»

Компания внедрила логистическое решение по системе сквозного складирования «кросс-докинг». Система предполагает быстрое распределение товаров на разгрузочной площадке и их доставку заказчикам без этапа долговременного хранения. «Кросс-докинг» позволяет существенно сократить логистические издержки, снизить время доставки, сохраняя высокий уровень сервиса. Пилотный проект был реализован в городе Кемерово.

«Кросс-докинг» — это модель Route-to-market (пути на рынок), при которой продукция от завода сначала доставляется крупнотоннажным транспортом на площадку перегрузки (склад «кросс-докинг»). Там паллеты оперативно распределяются по малотоннажным автомобилям для дальнейшей доставки в торговые точки. Такой способ позволяет работать без необходимости поддержания остатков готовой продукции на складе.

Пивоваренная компания «Балтика» реализовала пилотный проект в Кемерово, здесь находится площадка перегрузки, откуда продукция отправляется по торговым точкам.

Янина Князева, начальник отдела развития дистрибуции «Пивоваренная компания «Балтика»: «Внедрение «кросс-докинга» позволяет экономить на затратах на хранение продукции и топливе для автотранспорта. Важно, что новый тип поставки делает компанию ближе и к реализации одной из целей устойчивого развития — «Ноль углеродного следа», снижая количество используемого автомобильного топлива на данной территории почти на 40%».

Концепция алгоритма «кросс-докинга» сама по себе не является революционной и его активно используют крупные FMCG-компании.  Но использовать аналогичный подход алкогольным компаниям проблематично в силу законодательных требований. Для того, чтобы запустить «кросс-докинг» и при этом выполнить все требования ЕГАИС, понадобилось полностью перестраивать ИТ-инфраструктуру и «учить» ее отслеживать промежуточную перегрузку продукции. В дальнейшем систему «кросс-докинга» планируется масштабировать и на другие города России.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, с 2017 года реализует  программу устойчивого развития «Цель 4Ноля: вместе для будущего», одной из стратегических целей которой является Ноль углеродного следа . Программа разработана совместно с ведущими мировыми экспертами, отвечает целям устойчивого развития ООН и соответствует рекомендации Парижского соглашения по климату – ограничить рост температуры до 1,5 градусов по Цельсию. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», ставит перед собой цель к 2030 году добиться 0% выброса углерода на пивоварнях и на 30% сократить углеродный след готовой продукции. Для этого компания внедряет инновации на всех этапах жизненного цикла пива: от выведения инновационных сортов ячменя, использования более экологичных удобрений до нововведений в упаковке, построения более эффективной логистики и экологичного охлаждения готовой продукции. 

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

За дополнительной информацией просьба обращаться: + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44, +7-913-373-65-00,

maletina_av@baltika.com (http://mailto:maletina_av@baltika.com), www.baltika.ru (http://www.baltika.ru/), pr@baltika.ru

 


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...