20.11.2020 12:48
Мероприятия.
Просмотров всего: 20694; сегодня: 7.

Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах

Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах

18 и 19 ноября 2020 года в Новосибирске прошла шестая по счету конференция EmarketingSib-2020. В этом году она проводится в онлайн-формате. В рамках конференции эксперт пивоваренной компании «Балтика» поделилась с маркетологами со всей Сибири кейсом по развитию продаж и продвижению продукции с помощью механики персонализированных предложений, которая позволила компании увеличить объем продаж и количество чеков на 123% и 78% соответственно*.

Объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в целом в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена не только общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, но и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды. Одним из эффективных инструментов для достижения результата стали персонализированные промо.

Онлайн-конференция была организована EmarketingSib-2020, компанией Obuv Rossii Conference и E-commerce-клуб «Сибирь». В число экспертов из ведущих федеральных и региональных компаний вошла Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика». В своем выступлении Юлия поделилась успехами проведения персонализированных промо как альтернативы ценовой гонке, которая разворачивается на высококонкурентных рынках. В частности, эксперт отметила, что промо давление в FMCG-рынке в России сейчас значительно выше, чем в большинстве европейских стран, и оно продолжает расти за счет расширения промоассортимента.

Реализацию механики персонализированных предложений с кэшбеком «Балтика» проводила на базе агрегатора скидок «Едадил» с апреля по конец июня 2020 года. Персональные предложения формировались в зависимости от категории, к которой относится покупатель, на основе лояльности к бренду, поведения покупателя при выборе напитков в магазине, истории покупок и т.д. Для каждой категории была предложена наиболее эффективная механика кэшбэка.

Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика»:

«Рынок, и особенно наша категория, сильно зависим от промо, покупатели ищут скидки и продать что-то без этого становится все сложнее. Мы нашли выход в персонализированных офферах, прелесть которых не в прямой скидке, а в кэшбэке, возврате части суммы за покупку, который получает покупатель. Для нас особенно важно, что механика позволяет настроить персональные предложения для различных категорий покупателей: новых клиентов; тех, кто покупает наш продукт регулярно; или покупателей, которые раньше приобретали наши напитки, но по каким-то причинам в последнее время этого не делали. Такой подход позволил нам достичь поставленных целей: не только привлечь новых покупателей, но и на 123% увеличить объем продаж в точках, участвующих в активации, а количество чеков на 78%, и нарастить свою долю в категории. При этом доля росла на протяжении всей активации и сохранила рост к прошлому году, в том числе, по ее окончании».

* Здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.


Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Сайт: www.baltika.ru
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...