28.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3788; сегодня: 1.

«Очаково» выпустило на рынок премиальный квас «Веранда»

Компания «Очаково» выводит на рынок новый продукт — первый в России уникальный квас премиум-класса «Веранда». Выпуск нового продукта – часть маркетинговой стратегии «Очаково», направленной на закрепление лидерских позиций на рынке квасов и увеличение продаж напитка в 2010 году на 20% в натуральном выражении. Инвестиции в создание нового продукта составили – около 1 млрд рублей.

Сегмент натурального кваса — основной приоритет в направлении безалкогольных напитков для «Очаково». По итогам 2009 года компания реализовала 15 млн декалитров кваса. Что по данным агентства «Бизнес-аналитика» составляет 39% рынка кваса в натуральном выражении, и 43% - в денежном. В текущем году «Очаково» намерено увеличить продажи напитка на российском рынке до 18 млн декалитров кваса. Для реализации планов компания расширяет ассортиментный ряд квасов, а также усиливает маркетинговую активность.

Выпуск нового кваса «Веранда» – еще один шаг компании по привлечению дополнительных потребителей к своей продукции. «Пятнадцать лет назад никто не верил в успех начинания нашей компании – производить натуральный квас по старинным русским рецептам в промышленных объемах, - рассказал президент компании «Очаково» Алексей Кочетов. - Теперь же наш квас пьют миллионы россиян. Сегодня мы вновь выступаем законодателем «квасной» моды и открываем совершенно новую категорию на рынке кваса – квас класса премиум. Это уникальный по своим полезным свойствам напиток, не имеющий аналогов в мире. Кроме того, выпуск новой продукции это прямая реализации миссии компании - выпускать натуральные продукты без использования вредной химии и консервантов».

«Веранда» – результат более чем 10-летнего труда технологов компании «Очаково». Основа напитка — свежепророщенное зерно специально отобранных злаков. При изготовлении «Веранды» использована уникальная технология производства, которая позволяет изготавливать по-настоящему «живой» продукт с полезными для организма человека свойствами. В результате получился напиток, который по содержанию незаменимых аминокислот, микроэлементов и витаминов превосходит даже свежевыжатые соки. Уникальная рецептура и технология потребовали модернизации производственных мощностей компании. А также соответствующего премиального оформления. Над дизайном новинки трудились европейские специалисты – бутик-мануфактура по разработке фирменного стиля, брендингу и дизайну – Furstentum. Совокупные инвестиции компании в разработку рецептуры, технологии, производство и дизайн составили 1 млрд рублей.

Презентация нового продукта пройдет в ведущих российских сетях премиум сегмента, также стартует ряд акций, направленных на продвижение продукта на летних верандах столичных ресторанов и кафе. Кроме того, в продвижении новинки будут использованы событийный маркетинг, наружная реклама, Интернет, реклама в life-style СМИ.

По словам Инны Кочетовой, Вице-президента по маркетингу компании «Очаково» популярность квасов на отечественном рынке постоянно растет: «Потребление кваса на душу населения в России в 2009 году составило 2,9 литра, а к весне 2010 уже 3,1 литра. Кроме этого, потребитель становится более избирательным и требовательным к качеству напитков, - добавила Инна Кочетова. – Целевая аудитория нашей новинки – потребительская элита, ориентированная на достойный уровень жизни и качественные здоровые напитки. В текущем году мы планируем произвести 300 тысяч декалитров новинки».


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...