06.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6998; сегодня: 2.

Новый образ горной воды от компании «Аквалайн»

«Аквалайн», один из ведущих производителей горной питьевой воды, провела ребрендинг двух торговых марок — «Горная вершина» и «Легенда гор».

Главная цель ребрендинга торговых марок «Горная вершина» и «Легенда гор» — подчеркнуть горное происхождение воды и её натуральность. Вода добывается в поселке Нижний Архыз, на границе с Архызским участком Тебердинского биосферного заповедника, патронируемого ЮНЕСКО. Вода для брендов «Горная вершина» и «Легенда гор» добывается из разных скважин и бутилируется непосредственно на месте добычи.

Идею ребрендинга компания «Аквалайн» решила передать через новые образы, ассоциирующиеся с Кавказом и его природой — горным орлом («Легенда Гор») и горным архаром («Горная Вершина»). Нежные пастельные, словно кристальные, цвета этикеток создают ощущение свежести. Ребрендинг компания «Аквалайн» провела совместно со столичным брендинговым агентством Clёver.

«Это первый масштабный ребрендинг, который проводит компания «Аквалайн», — отмечает директор по маркетингу Евгения Марченко. После анализа ситуации на рынке воды стало понятно, что необходимо улучшить коммуникацию с потребителем. Чтобы подчеркнуть натуральность воды, был изменен дизайн и цветовое решение этикетки. Это позволило создать эффект присутствия в горах, на минеральном источнике».

В процессе ребрендинга также прошло увеличение линейки продуктов «Горная вершина» и «Легенда гор». Ассортимент пополнился лечебно-столовой водой этих торговых марок.

Отличительные свойства «Легенды Гор» — постоянный ионно-солевой состав. А в состав «Горной вершины» входят важнейшие для человека микро и макроэлементы. Горные питьевые воды от компании «Аквалайн» — мягкие, с оптимальным для человеческого организма составом и нежным вкусом, несущие в себе чистоту ледниковых вод и энергию созидания.

Также во время ребрендинга были изменены сертификаты соответствия воды: компания «Аквалайн» получила разрешение Роспотребнадзора РФ на употребление воды «Горная вершина» и «Легенда гор» для кормления детей с первых дней жизни. Теперь на этикетках можно найти надпись: «Вода для детей и взрослых». Этим сертификатом Роспотребнадзор РФ не только подтвердил высокое качество продукта, но и дал возможность компании поставлять воду в детские учреждения.


Ньюсмейкер: Аквалайн — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...