Сегодня пятница, 24.03.2023: публикаций: 884
04.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5079; сегодня: 3.

Компания «Очаково» выводит на рынок новый премиальный коктейль Companita

Компания «Очаково» выводит на рынок новый премиальный коктейль Companita

В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией коктейлей на основе натурального вина собственного производства Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами – бутик-мануфактурой Furstentum.

В «Очаково» уверены, что новый коктейль будет пользоваться спросом. Тем более что рынок слабоалкогольных напитков демонстрирует сегодня стабильную динамику – по крайней мере, объем потребления готовых коктейлей в натуральном выражении не снижается, и, по данным Euromonitor International, в 2008-2010 годах значение этого показателя держится в пределах 3 л/чел в год. Кроме того, эксперты отмечают расширение ассортимента слабоалкогольных коктейлей, стратегия позиционирования которых все более дифференцируется по конкретным целевым группам.

Коктейли на основе вина занимают второе место в совокупном объеме продаж слабоалкогольной продукции, уступая лишь коктейлям на основе крепкого алкоголя. Также эксперты Euromonitor International обращают особое внимание на низкую восприимчивость этого сегмента к кризисным явлениям. Вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова считает, что рынок коктейлей на основе натурального и качественного вина имеет все шансы выйти на первую позицию и существенно потеснить коктейли на основе спирта.

По итогам 9 месяцев 2010 года доля слабоалкогольной продукции в структуре всего ассортимента компании «Очаково» составила 4%. Наибольшую позитивную динамику продемонстрировал напиток «Стрит», продажи которого в натуральном выражении увеличились на 52,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Значительно выросли и винные коктейли – на 32,5 %. Всего было реализовано около 2,5 млн дал слабоалкогольных напитков за 10 месяцев текущего года.

«Компания «Очаково» выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет, - рассказала вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Мы одни из первых российских производителей, начавших выпускать готовые слабоалкогольные коктейли. Титульная марка – «Джин-тоник» «Очаково» - была выпущена еще в 1996 году. Все эти годы компания уверенно удерживала лидирующие позиции на рынке и неоднократно была признана лидером слабоалкогольной отрасли России. Очаковские коктейли всегда пользовались популярностью у потребителей. Сегодня мы выпустили продукт, который полностью соответствует основным тенденциям времени и требованиям потребителя. Выпуск новых коктейлей не только поддержит интерес наших постоянных покупателей, но и привлечет внимание новых».

Companita – продукт премиум-класса, обладающий нестандартными вкусовыми качествами. Коктейль создан специально для женщин с активной жизненной позицией, которые любят отдых в хорошей компании. Серия Companita приготовлена исключительно из натуральных компонентов высшего качества. Вино, которое идет на изготовление напитка, произведено «Южной Винной компанией», дочерним предприятием «Очаково» в Краснодарском крае.

Серия представлена четырьмя популярными вкусами коктейлей для вечеринок: «Яблочное прикосновение белого крюшона», «Вишневый поцелуй красного крюшона», «Счастливый спуманте», «Апельсиновая любовь сангрии». В состав коктейлей входят вино, вода и натуральные соки фруктов. Содержание алкоголя – не менее 5,5 % об.

Для потребителей коктейлей важен имидж – этот фактор учитывался специалистами компании при разработке дизайна упаковки. Companita отличается ярким современным оформлением. Над дизайном новинки работали европейские специалисты – бутик-мануфактура Furstentum.

Стратегия продвижения будет опираться прежде всего на сегмент HoReCa, в качестве инструментов будут затронуты интерактивные платформы, наружная реклама, реклама в life-style СМИ. Первым из мероприятий стала вечеринка, приуроченная к празднованию Halloween’a в одном из самых популярных ночных клубов Москвы – «Arena Moscow». Средняя цена на полке - 50 рублей.

«Новинка призвана занять нишу винных коктейлей сегмента премиум на российском рынке, увеличить прибыльность всего портфеля компании, – поделилась вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Прежде чем приступить к выпуску напитка Companita, специалистами компании была проведена серьезная исследовательская работа, в частности, закрытые дегустации, опросы потребителей. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят результат проделанной работы, уникальный вкус новых коктейлей, высокое качество продукта. А также планируем, что до конца текущего года в общей структуре реализации продукции компании показатели продаж слабоалкогольных коктейлей достигнут максимально высоких показателей».


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Депутаты Мосгордумы приняли участие в конференции «История Москвы»
24.03.2023 10:11 Новости
Депутаты Мосгордумы приняли участие в конференции «История Москвы»
Депутаты Мосгордумы приняли участие в Третьей ежегодной научно-практической конференции «История Москвы: методология, источниковедение, историография, популяризация». Прошедшая в Музее Москвы научно-практическая конференция была посвящена 150-летию со дня рождения А.В. Щусева. Ее участники...
В Госдуме предложили открыть для россиян доступ к родословным
24.03.2023 08:11 Новости
В Госдуме предложили открыть для россиян доступ к родословным
Открыть свободный доступ к оцифрованным архивам, помогающим, например, проследить историю семьи, предложили в Госдуме. Список электронных документов, с которыми можно ознакомиться бесплатно, содержится в поправках к законопроекту «Об архивном деле». Они направлены на рассмотрение в Комитет Госдумы...
Прошло мероприятие, посвящённое роли Севастополя в истории России
23.03.2023 15:51 Новости
Прошло мероприятие, посвящённое роли Севастополя в истории России
23 марта 2023 года в Доме Российского исторического общества состоялся круглый стол, посвящённый роли Севастополя в истории России. Дискуссия была приурочена к годовщине воссоединения Севастополя и Крыма с Россией. Участники заседания обсудили основные вехи истории города русской славы, реализацию...
Quo vadis или какое инвестиционное будущее ждет российскую туротрасль
23.03.2023 12:54 Аналитика
Quo vadis или какое инвестиционное будущее ждет российскую туротрасль
Индустрия туризма в мире переживает инвестиционный кризис. С одной стороны, это по-прежнему последствия пандемии Covid-19, с другой – изменение поведение потребителей и экономический спад. Как обстоят дела с инвестированием в турбизнес в России? Объем сделок на мировом туррынке снизился на 60%...
Госдума приняла заявление о геноциде народов СССР Германией в годы ВОВ
23.03.2023 12:41 Документы
Госдума приняла заявление о геноциде народов СССР Германией в годы ВОВ
Внесен проект заявления о признании действий Германии и ее пособников в годы Великой Отечественной войны геноцидом народов СССР. Документ подготовлен Комитетом по международным делам. Проект заявления опубликован в Системе обеспечения законодательной деятельности...