Маркетинговые центры (12)

Соликамск активнее всех боролся за место на федеральном телеканале
26.08.2020 07:22 Консультации
Соликамск активнее всех боролся за место на федеральном телеканале
Nescafé Classic революционно изменился: в него добавили молотые зерна арабики, а также обновили дизайн. Это самое масштабное изменение за последние 10 лет! В честь этого компания провела всероссийский конкурс. Участникам нужно было загрузить фото или видео о своих утренних привычках на сайт...
«Небесна Криниця» - партнер и участник урбанатлона!
12.06.2013 20:00 Новости
«Небесна Криниця» - партнер и участник урбанатлона!
8 июня вот уже второй раз в Киеве прошел уникальный марафон Men’s Health Urbanathlon - спортивное событие, которое проводится в странах мира, где выходит журнал Men’s Health. В этом году компания «Небесна Криниця» стала и партнером мероприятия, обеспечив участников качественной питьевой водой, и...
«Небесна Криниця» признана лучшей
10.03.2013 12:30 Новости
«Небесна Криниця» признана лучшей
Подведены итоги рейтинговых исследований конкурса торговых марок «Фавориты Успеха», который проводится с целью определения наилучших и самых любимых общественностью товаров и услуг украинского рынка. В номинации «Доставка питьевой воды» лучшей из 16 участников конкурса, названа ТМ «Небесна...
Пить или не пить: чем опасна вода из бювета и почему не всем подходит минералка.
19.11.2012 08:34 Новости
Пить или не пить: чем опасна вода из бювета и почему не всем подходит минералка
Норма содержания железа в бюветной воде превышена во всем киевскому региону, и это опасно для здоровья - ведь лишнее железо накапливается в печени и сердце человека. Кроме того, вода в бюветах застаивается, в ней развиваются вредные бактерии: это связано с тем фактом, что бювет – это не прямая...
Эксперты компании «Небесна Криниця» ответили на вопросы Интернет-пользователей
11.11.2012 19:11 Новости
Эксперты компании «Небесна Криниця» ответили на вопросы Интернет-пользователей
8 ноября 2012 года в Международный день качества на сайте газеты «Сегодня» состоялась экспертная онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни». На вопросы Интернет-пользователей ответили Евгения Кривонос, директор по развитию компании «Небесна Криниця» и Ирина Примак – директор по...
Качество воды – это качество жизни
07.11.2012 08:50 Новости
Качество воды – это качество жизни
8 ноября 2012 года в 11:00 на сайте газеты «Сегодня» состоится онлайн-конференция представителей компании «Небесна Криниця» – ведущей национальной компании по доставке бутилированной воды домой и в офис, лидера рынка в сегменте «доставка воды домой». Актуальность: Всемирный день качества (World...
60% украинского рынка бутилированной воды сосредоточено в Киеве.
30.05.2012 23:26 Новости
60% украинского рынка бутилированной воды сосредоточено в Киеве
Объем украинского рынка доставки бутилированной воды (HOD) в 2011 году составил 12,5 млн. бутылей, при этом на Киев приходилось 60% рынка. Об этом сообщила маркетинг-директор компании «Небесна Криниця» Ирина Примак в ходе недавней пресс-конференции в Киеве*. Эксперт прогнозирует, что данное...
«Небесна Криниця» победила в конкурсе «Фавориты успеха»
28.05.2012 22:52 Новости
«Небесна Криниця» победила в конкурсе «Фавориты успеха»
Компания «Небесна Криниця» – один из лидеров рынка доставки бутилированной воды в Украине – была удостоена ряда престижных наград, подтверждающих высокий уровень качества продукта и услуг компании, а также успешность ТМ «Небесна Криниця» на рынке. 23 мая 2012 г., на 9-й ежегодной торжественной...
Директор «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии
17.05.2012 19:36 Новости
Директор «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии
В рамках конференции «Sales Bomb», которая состоялась в апреле 2012 г. в Киеве, на территории НСК «Олимпийский», коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Николай Жандоров поделился опытом успешной маркетинговой стратегии на рынке бутилированных вод. Конференция «Sales Bomb», которая...
"Агуша" подводит итоги года
28.12.2010 00:00 Новости
"Агуша" подводит итоги года
Торговая марка детского питания «Агуша» считает результаты 2010 года успешными с точки зрения и бизнес-показателей, и общего развития бренда. После комплексного ребрендинга марки в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных...
Стройность со вкусом малины: компания «ОСТ-Аква» выпустила  новый функциональный напиток Slim+Pink™
05.05.2010 00:00 Новости
Стройность со вкусом малины: компания «ОСТ-Аква» выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
Компания «ОСТ-Аква», ведущий российский производитель питьевой воды, безалкогольных напитков и слабоалкогольных коктейлей, объявила о выходе напитка для коррекции веса Slim+™ с новым вкусом. Функциональный напиток Slim+Pink™ со вкусом малины содержит экстракт плодов Гарцинии камбоджийской и...
"Coca Cola Грузия" выбрала ERP/EAM-систему IFS Applications для управления всеми аспектами бизнеса
12.09.2006 00:00 Новости
"Coca Cola Грузия" выбрала ERP/EAM-систему IFS Applications для управления всеми аспектами бизнеса
11 сентября 2006 года компании IFS (www.ifsworld.com/ru) и Transat Corporation объявили о подписании контракта с "Coca Cola Грузия" на поставку и внедрение комплексной системы управления бизнесом IFS Applications. IFS является международной корпорацией, разрабатывающей и внедряющей...

Перейти на сайт Маркетинговые центры
Перейти на сайт Напитки