Напитки (906)

13.08.2004 17:28 Новости
МПБК "Очаково" выпускает Тархун и Байкал
МПБК "Очаково" выпускает Тархун и Байкал Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску лимонадов "Тархун" и "Байкал", приготовленных на настоях трав. Технология производства новых напитков основана на разработанных еще в советское время рецептах. На рынке новинки будут...
22.07.2004 17:34 Новости
В Пензе заработало слабоалкогольное производство "Очаково"
На минувшей неделе на Пензенском пиво-безалкогольном комбинате "Очаково" состоялся розлив слабоалкогольной продукции собственного производства. Первым коктейлем пензенского разлива стал один из самых популярных напитков слабоалкогольной линейки "Очаково" - "Сидор". Всего было приготовлено свыше 10...
15.07.2004 15:07 Новости
"Очаково" осваивает рынок сокосодержащих напитков
Компания "Очаково", один из ведущих российских производителей напитков, расширяет свою линейку сокосодержащих лимонадов "Джустим". В начале июля 2004 года на рынке появились два новых напитка под этой торговой маркой - с ананасовым и вишневым вкусами. Одной из отмечаемых экспертами тенденций...
17.06.2004 18:28 Консультации
Сваренный для Вас настоящий квас – «Степан Тимофеевич»
Комбинат им. Степана Разина возобновил производство классического русского кваса под торговой маркой «Степан Тимофеевич» Квас – один из любимейших прохладительных напитков русского народа. Традиция приготовления квасов является одной из древнейших. Любовь к этому напитку не знала сословных границ:...
02.06.2004 16:53 Мероприятия
"Очаковский" квас – лучший русский квас брожения
"Очаковский" квас стал лидером народной дегустации, которая состоялась 29 мая в рамках традиционного московского Праздника кваса. Инициатором праздника выступила Ассоциация "Московский квас" при поддержке правительства Москвы. В мероприятии приняли участие отечественные производители кваса брожения...
14.05.2004 11:53 Новости
Исследование рынка минеральной воды в г. Рязани
Маркетинговым центром "Контакт" в апреле 2004 г. было проведено исследование рынка минеральной воды в г. Рязани. Исследование показало, что наиболее активно используют данный товар молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет, как мужчины, так и женщины. 34% потребителей минеральной воды относятся к...

Перейти на сайт Напитки
Перейти на сайт Напитки