Потребительский рынок (268)

02.08.2008 00:00 Новости
Российский рынок минеральной и питьевой воды
Питьевую воду можно классифицировать по нескольким основаниям. По виду воды, выделяют: • Минеральная (минерализация составляет в среднем 1 гр. на 1л воды) • Искусственно минерализованная - обогащенную минеральным составом искусственным путем • Питьевая – воды из подземных и наземных источников...
31.07.2008 00:00 Новости
Российский рынок соков
На протяжении последних нескольких лет на российском продовольственном рынке одним из наиболее динамично развивающихся оставался сегмент соков. По итогам 2006 года объем рынка в натуральном выражении составил 2,6 млрд литров или около 3 млрд. долларов США в денежном выражении. Российский рынок...
11.11.2007 00:00 Новости
Российский рынок кваса: рост ограничен только спросом
Компания «Директ ИНФО» провела глубинное исследование российского рынка кваса. Целью исследования было определение объема рынка, долей основных игроков, объемов внутреннего российского производства и оценка мощностей по производству кваса. В ходе исследования рассматривался только настоящий квас...
22.09.2007 00:00 Новости
Напитки «Ділайт» с содержанием … золота
22 августа 2007 года на территории Национального Комплекса «Експоцентр Украина» (г.Киев) прошел всеукраинский конкурс выставка «Кращій Вітчизняний Товар 2007 року». В номинации «Производство безалкогольних и минеральных вод» золотую медаль и почетный диплом с присуждением статуса «Лучший...
14.08.2007 00:00 Аналитика
Ежегодное потребление питьевой воды в РФ составляет 24 л на 1 человека
Новые данные Навигатора вторичной информации компании MARCS: Рынок питьевой бутилированной воды в РФ растет на 16% в год Объем российского рынка бутилированной питьевой воды в 2006 г. в денежном выражении; экспертная оценка темпов роста российского рынка бутилированной питьевой воды в 2007-2010...
17.06.2007 00:00 Новости
Напитки ТМ «Ділайт» сменили этикетку
Уже этим летом на полках магазинов покупатели смогу увидеть совершенно новый внешний вид газированных сокосодержащих напитков торговой марки «Ділайт» (производства ЗАО «Насолода», г.Славянск). Перед созданием новой этикетки была проделана огромная работа по изучению потребительских требований и...
30.05.2007 00:00 Новости
Исследование рынка питьевой воды
Специалистами ресурса WaterMarket.ru было проведено интернет - исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды. В ходе исследования были опрошено более 1300 респондентов. Голосование проводилось непосредственно на ресурсе WaterMarket.ru. Аудиторией ресурса являются потребители...
28.05.2007 00:00 Новости
Группа компаний «Бородино" обновила серию соко «7Я»
Продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» завершил проект по рестайлингу упаковки линейки соков под торговой маркой «7Я». Главные критерии серии «7Я» остались прежними – это натуральный сок для всей семьи по доступной цене. Данный бренд обновляется впервые с момента его вывода на рынок в...
15.05.2007 00:00 Новости
Минеральная вода «Семь ручьев» приобрела вкус и семейственность
Торговый дом «Семь ручьем» начинает рекламную кампанию по продвижению своего основного бренда - минеральной воды «Семь ручьев» - в регионы. Кампания под девизом «Все минеральные воды полезные – выбери вкусную» стартует 15 мая и продлится все лето, т.к. именно летний сезон отмечен активными...
16.02.2007 00:00 Новости
Исследование рынка минеральной и питьевой воды в России
В феврале 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка минеральной и питьевой воды в России. Рынок питьевой и минеральной воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по...
07.02.2007 00:00 Новости
Рынок питьевой воды и безалкогольных напитков теперь в Интернете
Совсем недавно на просторах Рунета появился новый проект -"Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков". За то короткое время, которое прошло с момента запуска проекта, он получил много хороших отзывов, постоянных пользователей. Нашими партнёрами стали такие компании...
06.11.2006 00:00 Новости
Эликсир стройности
Похудеть хотят почти все – большинство, чтоб избавиться от излишнего веса, но немало и тех, кто готовы на жертвы, чтобы "подогнать" свои формы под общепринятые мерки красоты. В погоне за модными диетическими препаратами, мы зачастую покупаемся на пустые обещания "похудеть...
17.06.2006 00:00 Новости
Путь от оптовой торговли до супермаркета питьевой воды
Компания «Водовоз.ru» как Интернет-магазин работает с 2001 года. Однако, на водном рынке данная фирма зарекомендовала себя уже с 1993 года. Изначально компания позиционировалась только как поставщик воды, пива и соков и в основном реализовывала свою продукцию через оптовые рынки Москвы. За два...
20.03.2006 00:00 Новости
Запуск нового продукта Tropicana Go!
Специально для детей и подростков, а также их родителей известный соковый бренд «Тропикана» выпустил новый натуральный продукт – соки и нектары Tropicana Go!. Уникальность Tropicana Go! в том, что это не просто вкусный фруктовый сок в необычной упаковке: это целый мир увлекательных игр...
09.03.2006 00:00 Новости
Крупнейший производитель соков на Украине выбирает систему «ST-Мобильная торговля»
Компания «Криан – СТ», являющаяся эксклюзивным партнером группы компаний «Системные Технологии» — ведущего разработчика технологий оптимизации бизнес-процессов компаний-производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса (FMCG) и системного интегратора в области автоматизации мобильной...
13.08.2004 17:28 Новости
МПБК "Очаково" выпускает Тархун и Байкал
МПБК "Очаково" выпускает Тархун и Байкал Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску лимонадов "Тархун" и "Байкал", приготовленных на настоях трав. Технология производства новых напитков основана на разработанных еще в советское время рецептах. На рынке новинки будут...
15.07.2004 15:07 Новости
"Очаково" осваивает рынок сокосодержащих напитков
Компания "Очаково", один из ведущих российских производителей напитков, расширяет свою линейку сокосодержащих лимонадов "Джустим". В начале июля 2004 года на рынке появились два новых напитка под этой торговой маркой - с ананасовым и вишневым вкусами. Одной из отмечаемых экспертами тенденций...
14.05.2004 11:53 Новости
Исследование рынка минеральной воды в г. Рязани
Маркетинговым центром "Контакт" в апреле 2004 г. было проведено исследование рынка минеральной воды в г. Рязани. Исследование показало, что наиболее активно используют данный товар молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет, как мужчины, так и женщины. 34% потребителей минеральной воды относятся к...

Перейти на сайт Потребительский рынок
Перейти на сайт Напитки