03.04.2024 13:56 Новости
Нейросеть Kandinsky для «Балтики»
Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky[1] от Сбера. Познакомиться с совместным творчеством «Балтики» и нейросети россияне могли уже...
16.07.2023 10:17 Новости
Какими сладостями баловали себя жители города в прошлом
Сегодня в московских магазинах можно найти сладости на любой вкус. Конфетами с кокосовой стружкой, десертами со вкусом манго и маракуйи, шоколадом с мятной начинкой уже никого не удивишь. А когда-то москвичи считали сахар, один из главных ингредиентов кондитерских изделий, экзотическим заморским...
13.05.2023 10:09 Новости
Главархив рассказал, что предпочитали пить москвичи в прошлом веке
Увидеть фотографии быта горожан прошлого века можно в электронном издании «Москва хлебосольная», опубликованном в виртуальном музее «Москва — с заботой об истории». Главархив Москвы рассказал о том, что предпочитали пить москвичи в XX веке. Узнать об этом...
03.01.2023 16:16 Мероприятия
#ТрезвыйНеЗначитСкучный: ростовчане вышли на пробежку с «Балтикой №0»
Традиционный городской новогодний забег "Begin. Побегай первого января" в Ростове-на-Дону в очередной раз прошел на «ура». Спортсмены и болельщикивстретили Новый годпод девизом #ТрезвыйНеЗначитСкучный вместе с партнером мероприятия – брендом безалкогольного пива «Балтика №0». Что может быть лучше...
20.04.2022 11:33 Новости
Danone прекращает поставки воды Evian и напитков Alpro в Россию
Danone сообщила о прекращении поставок брендов Evian и Alpro в Россию. Также компания замораживает все новые инвестиции, включая рекламу и продвижение брендов в РФ, передает ТАСС. Французская компания Danone намерена сосредоточить свою деятельность в России на производстве основных молочных...
10.03.2022 05:31 Новости
Производитель пива Carlsberg сообщил об остановке производства в РФ
Производитель пива Carlsberg сообщил, что останавливает производство в России и прекращает продажу продукции под своим флагманским брендом. "Мы прекратим производство и продажу нашего флагманского бренда Carlsberg на российском рынке. Пивоваренные заводы "Балтика" будут управляться как...
09.03.2022 01:07 Новости
PepsiCo прекратит продажу напитков в России
PepsiCo прекратит рекламную деятельность и продажу напитков на территории России, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании. "Мы объявляем о прекращении продажи Pepsi-Cola и наших мировых брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda", — сообщили в PepsiCo. В компании отметили, что...
11.06.2019 17:39 Консультации
«Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают коммуникационную кампанию
Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости! «Балтика 0. Освежаю с легкостью!» – именно эту идею доносит полюбившаяся...
12.10.2018 15:31 Новости
Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания входит в число крупнейших «водных»...
05.04.2018 10:07 Новости
«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром. Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую...
19.09.2016 12:43 Новости
«Живчик» пробуждает жажду приключений
Осень - это пора, когда не стоит скучать, а лучше поспешить мир открывать! Подвижные игры, захватывающие приключения, невероятные развлечения - встречайте яркую осень 2016 с новой рекламной кампанией «Жажда приключений» от ТМ «Живчик». Юные путешественники, открыв бутылку «Живчика», получают...
12.07.2016 15:40 Новости
Рекламная компания премиальной питьевой воды «Талая»
«Объединенная Водная Компания» запустила рекламную компанию бренда «Талая» на популярных сайтах России Киноафиша.info и Попкорнnews. С 11 июля главная страница сайта о знаменитостях Попкорнnews посвящена питьевой воде «Талая». Посетители сайта оценят новый креативный дизайн страницы, выполненный в...
28.04.2016 10:44 Новости
Сады Придонья запускают на телевидение рекламу овощных соков
В начале мая на федеральных каналах стартует рекламная кампания в поддержку овощных соков торговой марки «Сады Придонья». Компания «Сады Придонья» уделяет особое внимание не только развитию овощной линейки, но и активному продвижению этих продуктов и популяризации овощных соков. Сейчас в...
22.09.2015 12:01 Новости
Смотрите на Первом канале - неизменное качество в новой упаковке
21 сентября на Первом канале стартовала рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая продлится три недели. Глобальный совместный проект с компанией Тетра Пак по модернизации производства и переходу на новый...
16.02.2015 14:37 Новости
Новые ролики Садов Придонья уже во всех телевизорах страны
16 февраля 2015 г. на национальном телевидении РФ стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новая коммуникация является продолжением рекламной кампании «Сок, который мы вырастили». Съёмки роликов традиционно проходили в собственных садах компании, так как это самый верный...
28.10.2014 17:55 Новости
16 октября 2014 успешно состоялся бизнес-завтрак АКМР в «Coca-Cola Hellenic в России»
16 октября 2014 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Ириной Архиповой, директором по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola Hellenic Россия. Тема встречи: «Проекты Coca-Cola» Россия по поддержке активного и здорового образа жизни: в чем секрет...
30.04.2014 10:05 Новости
VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль»
Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев. Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн», одного из ведущих и крупнейших производителей минеральной питьевой воды в...
28.08.2013 12:43 Новости
PR2BGroup: природный нейминг для здоровья
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соков, предназначенной для российского рынка – «Ярмарка здоровья». Точное название – залог успеха компании. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Профессиональный подбор коммерческих...
26.02.2013 14:12 Новости
Новая социальная инициатива компании «Небесна Криниця»
В этом году компания «Небесна Криниця» продолжила реализацию социальной программы по пропаганде здорового образа жизни и потребления качественной воды, увеличив свою целевую аудиторию. «Мы вышли на новую целевую, расширив нашу коммуникацию на деловую бизнес-аудиторию, понимая важность персонала в...
11.12.2012 22:00 Новости
Компания «Небесна Криниця» подтвердила свой успех на московском форуме Watershow 2012
С 26 по 28 ноября 2012 г. в отеле «Милан» (Москва) проходил ежегодный форум производителей бутилированной воды Watershow 2012, в котором приняла участие компания «Небесна Криниця». В рамках форума представителям компании вручили диплом за первое место в номинации «Лучшая кампания продвижения...
10.12.2012 12:47 Новости
В МалиНовый год – вместе с «Любимым»!
В эфир ведущих телеканалов России выходит новый рекламный ролик популярного бренда соков и нектаров «Любимый». Проект реализует агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group. Ролик снят в поддержку выхода на рынок новинки в ассортименте торговой марки «Любимый» – «Малинового лукошка», и...
06.11.2012 08:03 Новости
Небесна Криниця поделилась опытом успешного PR на выставке Worldfood Ukraine2012
«Как пиар помогает продавать воду», - тема доклада компании «Небесна Криниця» на конференции "Зачем компании рынка FMCG пиар? Миф №1: Нас и так все знают", которая прошла 1 ноября 2012 г., в рамках самой масштабной профессиональной выставки продуктов питания и напитков "Worldfood Ukraine 2012"...
21.06.2012 14:28 Консультации
В Новокузнецке разыскивают любителей минеральной воды «Карачинская»
Популярный бренд «Карачинская» проводит в Новокузнецке акцию для всех покупателей «Карачинской». Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья». Вот уже второй месяц в Новокузнецке – ажиотаж! Уже 40 тысяч крышечек от бутылок с минеральной водой «Карачинская» сдали новокузнечане в обмен на...
18.05.2012 17:23 Новости
«Карачинская» обменивает призы на крышечки!
Стартовавшая в Новокузнецке в апреле акция популярного бренда «Карачинская» продолжается. На данный момент уже более 8 тысяч крышечек новокузнечане обменяли на купоны, дающие право на участие в розыгрыше призов. Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья». Стартовавшая в Новокузнецке в...
18.04.2012 09:34 Консультации
В Новокузнецке весна начинается с акции ТМ «Карачинская»
Популярный бренд «Карачинская» с 15 апреля до 1 июля 2012 года проводит уникальную акцию, в которой может принять участие каждый покупатель «Карачинской». Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья». Прохладная и полезная «Карачинская» вот уже более 40 лет прочно ассоциируется у...
15.04.2012 10:15 Новости
«Чистая Вода» обратилась в «Полезные связи»
В марте 2012 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» заключило договор о PR – обслуживании Компании Чистая Вода - производителя питьевой воды под торговой маркой «Норинга». В рамках соглашения о сотрудничестве агенство будет осуществлять коммуникации с представителями СМИ в городах...
25.05.2011 00:00 Новости
Круглый стол «Экспертиза качества: сок»
Что содержится в соках российских производителей? Как компании осуществляют контроль качества соков? Эти и многие другие вопросы, которые волнуют российского потребителя обсуждались на круглом столе «Экспертиза качества: сок», который состоялся в пресс-центре «Аргументы и факты». В рамках круглого...
22.08.2010 00:00 Новости
«Очаково» рекламирует премиальный квас
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда «Очаково» – премиального кваса «Веранда». Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж. Российский рынок...
26.05.2010 00:00 Новости
E-generator.ru разработал креативную идею для рекламной кампании кваса «Благодей»
Креативно-коммуникационное агентство Е-генератор разработало идею рекламной кампании для кваса «Благодей», подчёркивающую его преимущества, как полезного для здоровья напитка. Ещё совсем недавно российский рынок безалкогольных напитков делал очевидную ставку на «газировку». В первую очередь – на...
08.09.2008 00:00 Новости
Минеральная вода «Архыз» - спонсор трансляции летних Олимпийских игр 2008 и Супер Кубка УЕФА
В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» ЗАО «Висма» выступила спонсором трансляции летних Олимпийских игр в Пекине и Супер Кубка УЕФА. В рамках спонсорства были представлены 10-секундные «лайнеры», которые транслировались на телеканале «Россия» в течение Олимпиады- с 8 по 24...
17.06.2007 00:00 Новости
Напитки ТМ «Ділайт» сменили этикетку
Уже этим летом на полках магазинов покупатели смогу увидеть совершенно новый внешний вид газированных сокосодержащих напитков торговой марки «Ділайт» (производства ЗАО «Насолода», г.Славянск).
Перед созданием новой этикетки была проделана огромная работа по изучению потребительских требований и...
15.05.2007 00:00 Новости
Минеральная вода «Семь ручьев» приобрела вкус и семейственность
Торговый дом «Семь ручьем» начинает рекламную кампанию по продвижению своего основного бренда - минеральной воды «Семь ручьев» - в регионы. Кампания под девизом «Все минеральные воды полезные – выбери вкусную» стартует 15 мая и продлится все лето, т.к. именно летний сезон отмечен активными...
17.09.2006 00:00 Новости
"Очаково" продвигает пиво и квас
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково" и кваса "Очаковский". Основные каналы коммуникации – телевидение, радио, наружная реклама, PR-размещение в печатных СМИ, а также промоакции в местах продаж. Общий...